Глава 23 - Кхм~

717 65 2
                                    

Чуя шел домой. С глаз всё ещё капали слёзы. Начинался дождь. Небо затянулось серыми тучами. Улица приобрела серый оттенок. Как и душа Накахары.
Когда Чу пришёл домой, он направился на балкон. Там он сёл на стул-качалку, который стоял там. Он начал смотреть на то как капает с серого неба дождь. Капли казались тяжёлыми, будто не хотели и вовсе капать на землю. Будто их кто-то заставил. Чуя покачивался на стуле. Он не о чем не думал, он просто сидел и смотрел на улицу, которую заполнили разноцветные зонтики.
Чуя не знал сколько там просидел, но почувствовав холод, он зашёл в квартиру.
Потом направился на кухню, заварить кофе, дабы не уснуть. После него, он начал лазить в телефоне, листая ленту Инстаграмма с бесчувственным взглядом.

В шесть вечера, пришел домой Дазай.
– Чуя, я дома! – не услышав ответа, он снял ботинки и вошёл в комнату.
Чуя спал на кровати. Но шатен заметил ещё мокрые дорожки от слёз.
Интересно что случилось? Но он спросит об этом позже, сейчас пусть рыжик спит.

Когда кареглазлый читал книгу, сидя на кровати и гладя голубоглазого по голове, омега начал просыпаться.
– Дазай....
– О, ты проснулся. Что случилось?
– Ну... – Чуя рассказал все как есть. – Прости... – у него снова появились слёзы.
– Горе, ты моё луковое. – шатен обнял рыжулю. – Мне жаль. – омега лишь всхлыпнул.

Тело Рандо нашли, в его квартире. У него была перерезана глотка и сломана рука. Его похоронили по всем правилам...

Пары у Накахары продолжались ещё две недели. Он закончил первый год на отлично.

На следующий день после окончания года в институте. Чуя сидел в зале и смотрел телек, по которому шли новости. Был уже вечер. За день Накахара сделал буквально ничего.
Но по новостям хоть что-то интересное. Кого-то убили, убийца неизвестен. Чуя догадывается кто это.

Дазай зашёл в комнату и сел на диван. Кажется он уже закончил с документами.
– Фух, Кукарикида, заставил меня писать кучу отчётов.
– Потому что, ты нихрена не делаешь.
– Ну уж прости.
– Горе ты, Осаму.
– Какой есть. – улыбнулся шатен.
– Дазай.... – голубоглазый сёл к альфе на колени.
– Что, солнце? – ухмыльнулся тот.
– Тц, сам же знаешь. – Чуя хотел этого, как никогда в жизни.
– А ты знаешь, что надо хорошо попросить. – продолжал издеваться кареглазлый.
– Папочка... Прошу, возьми меня.
– Этого не достаточно.
– Прошу, папочка! – Накахара начал ёрзать. – умоляю, трахни меня!
– Хмм... Ну даже не знаю... – всё также ухмыляясь говорил альфа. Он лег на диван. – Могу отддолжить руку. Тебе хватит?
– Тц, знаешь же что нет.
– Ну тогда сам, мне лень.
– Урод... – Чуя начал раздевать кареглазого. Сначала брюки, потом кофта. Дазай же на это всё так же ухмылялся. Потом Накахара принялся и за свою одежду. – презерватив есть? – спросил рыжий.
– Ну а как же.
– Тц. – Чуя принялся за дело.
Он приблизился к органу своего парня и облизал головку. Дазай сдержал стон, закусив губу. Он облокотился на локти, и начал смотреть как омега берёт в рот член. Сдержав рвотный рефлекс, Накахара начинает двигать ртом вверх, вниз, доставляя удовольствие. Дазай не сдержал стон. Чуя ухмыляется и облизывает член по всей длине, касаясь головки. Много времени не проходит, как шатен кончает в рот Накахары, который пытается все проглотить.
Потом омега достает презерватив из тумбы и ловко надевает на член альфы.
– Не нужна растяжка?
– Нет. – говорит Чуя и садится на орган, быстро, сразу до конца и стонет немного болезненно.
– Я ведь говорил.
– А-ах, за.. Заткнись... ммх..
Омега начинает скакать на члене, но не быстро и аккуратно. Осаму наслаждается видом и сжимает ягодицу парня.
Через час Чуя кончает второй раз, а Осаму изливается в презерватив.
Накахара тяжело дышит и ложится рядом с шатеном, обнимая. Он утыкается тому в грудь.
– Осаму.
– М?
– Ты меня любишь?
– Что за вопросы, конечно люблю.
– Мммм, ясно...
– Что такое, Чу?
– Ничего, просто спросил. – лыбиться рыжик.
– И всё же?
– Заткнись... А ещё я хочу суши.
– Хорошо, сейчас закажу. – вздыхает альфа.

На следующий день, утро.
– Осаму, проснись нахуй.
– Не хочуууу ...
– Ну, Дазай! Я гулять хочу!
– Хотеть не вредно.
– Вредно! Пошли гулять!
– Неа.
– Тогда я сам пойду!
– Нет.
– Дазаааай! – захныкал Накахара.
– Ладно-ладно. Пошли гулять.

🌚

Простите за ошибки. Надеюсь вам понравилась главушка 💛💙💛💙💛💙💛

А ещё я серафима посмотрела🦇. И начала жизнь в альтернативном мире с нуля. А ещё меня заставили смотреть сериал очень странные дела. И ещё я не досмотрела в воскресенье у бога выходной. Также я: почему бы не перечитать стеклянный фанфик на 334686437910 страниц? Ха-ха-ха *нервно смеётся*
Ну, а вообще я хочу проду серафима. И я теперь шипперю Мику и Юи. Микааааааа... Эм, да... Как вы поняли у меня очередной краш...

Хорошего дня❤️❤️❤️❤️

Хорошего дня❤️❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я Дозю нарисовала.
Надеюсь он хоть чуточку получился красивым.
💮💮💮💮💮💮

Стриптизёр очаровавший меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя