Хайман

2 0 0
                                    

Хайман
Все было именно так,как он и ожидал.Она обрушилась на первого же из тех,кто попытался на него напасть . Лестат появился из дверей служебного входа вместе с Луи,увидев бросившихся к нему убийц, метнулся к своему черному «порше».Казалось,страшный круг вот-вот сомкнется,один из нападавших уже поднял косу,но тут же вспыхнул как свечка . Толпа юнцов в панике бросилась врассыпную . Внезапно пламя охватило второго бессмертного противника,за ним -еще одного.
Хайман отступил назад и прижался спиной к стене,а мимо в ужасе проносились смертные . Он увидел,как людское море незаметно рассекла высокая элегантная женщина,явно из числа бессмертных;она скользнула за руль машины Лестата и окликнула Лестата и Луи . Это была Габриэль, мать демона . Стоит ли удивляться,что смертельный огонь не причинил ей вреда . действуя очень быстро и решительно,без тени страха в холодных голубых глазах,она завела автомобиль.
Лестат тем временем яростно вертелся во все стороны . В бешенстве от того,что его лишили возможности драться,он в конце концов согласился сесть в машину,но только потому,что на этом настояли его спутники.
Пока«порше»яростно прокладывал себе путь сквозь скопище разбегающихся подростков,повсюду начали взрываться те,кто пьет кровь. Их вопли,отчаянные проклятия слились в жуткий безмолвный хор.
Хайман прикрыл лицо . На полпути к воротам толпа преградила путь «порше».Выли сирены;звучали чьи-то команды;юнцы с переломанными конечностями падали на землю ...повсюду раздавались смятенные,горькие вопли смертных. «Я должен найти Армана »,-подумал Хайман. Но что это даст?Куда ни посмотри -повсюду в высоких,дымных, оранжево-синих языках пламени корчатся те,кто пьет кровь,а потом огонь внезапно белеет в последних вспышках и обуглившаяся одежда падает на дорогу.Удастся ли ему встать между огнем и Арманом?Удастся ли ему спасти юного Дэниела?
Он перевел взгляд на отдаленные холмы,где на фоне темного неба сияла маленькая фигурка . Но никто из тех,ктокричал,бежал,звал на помощь,ее не замечал.
Внезапно он ощутил жар пламени,почувствовал его прикосновение, как тогда,в ВАфинах.Огонь плясал по его лицу,глаза заслезились . Он
спокойно глядел на крошечный источник пламени . И тогда по непонятной ему самому причине он решил не отгонять огонь,но посмотреть,что с может он сделать с ним . Каждая частица его существа протестовала против столь невероятного решения . Но он не двигался и чувствовал только,как капает пот . Огонь окружил его,охватил со всех сторон . А потом удалился,оставив его одного,холодного,израненногобольше,чем он мог вообразить в самом диком сне . Он тихо прошептал молитву:«Да уничтожат тебя близнецы ...»

Энн Райс "Царица проклятых "Место, где живут истории. Откройте их для себя