Обычное и ничем не удивительное утро. Яркие лучи солнца пробираються сквозь шторки чтобы разбудить хозяина комнаты. Тишина. До того времени пока не прозвенит будильник оповещающий о том, что пора вставать и идти в ненавистный университет. Омежка мило подтягиваеться, нехотя встаёт и идёт в ванную при этом не забыв выключить будильник и взять полотенце с чистой одеждой.
Сделав все водные процедуры, спустя 20 минут омега спускаеться вниз на кухню, откуда доносился приятный аромат блинчиков.
Входя на кухню юноша видит как отец сидит за столом и читает книгу, а папа в то время стоит у плиты и готовит наивкуснейшие блинчики.
-Доброе утро - проговаривает парень, целуя папу и отца в щёки и садясь за стол.
-Доброе утро, Тэхён~и - проговоривает папа целуя в ответ своё дитя.
-Доброе утро, Тэтэ - на этот раз отвечает отец
Спустя пяти минул молчания папа ложит тарелку с блинчиками на стол и говорит:
-Приятного аппетита, кушайте и собирайтесь будем выезжать.
-Спасибо, приятного аппетита - хором прогаваривают отец и сын и начинают трапезу.
Через 15 минут, Тэ встал из-за стола и ушёл собираться перед этим не забыв положить посуду в раковину и напоследок кинув родителям "Спасибо!"
После 10 минут все были готовы и вот уже выезжают. Тэхёна, родители завезли в университет и поехали на работу. Отец работает в компании, а папа в домашнем кафе. Компания Кима не такая знаменитая как компания Чона, но достаточно большая. Стоит на пятом месте среди знаменитых компаний (естественно компания Чон стоит на первом месте).
И вот, проходят 2 пары и пока что всё идёт хорошо, НО... везде и всегда есть это "но" которое не предвкушает ничего хорошего. Ким спокойно идёт по коридору и немного удивляеться, "как его ещё никто не оскорбил и не унизил?!" Ответа нет. Пока Тэхён с задумчивым видом шёл в аудиторию погрузившись в свои мысли, он даже не заметил как кто-то начинает его звать. Только тогда когда его отдёргивают за плечо и поворачивают к себе. Тэхён настолько испугался что отпрыгнул на метр схватившись за сердце.
Нет, ну согласитесь. Идете вы себе спокойно никого не трогаете, как вдруг кто-то отдёргивает вас за плечо при этом развернув на 180 градусов. И как после этого не обосраться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый запах вишни
Fanfiction/❗❕описание говно❕❗/ Омегаверс Пейринги: Вигуки, Юнмины, Намджины и Чанликсы. Ким Тэхён - омега не имеющая запаха(До определённого момента). Из-за этой причины над ним вечно издеваются. Но после одного случая в университете переезжает в Сеул где...