Глава 9. Первый пункт плана...

219 10 52
                                    

(Возможно здесь будет pizdeц)(ну по идеи как бы должен)

(По фоточке понатно о ком в основном будет глава?)

После случая перед медпунктом прошла неделя.
За эту неделю Тэхёна никто не оскорблял и не унижал. Да что уж там оскорбления и унижения? Все даже боялись подойти к нему. И это благодаря Чонгуку. Видимо... все сильно испугались того факта что тебе не поздоровиться если тронешь (или тронеж... я хз если честно) его омегу. Практически все боялись Чонгука, кроме четырёх людей...

Так же всю эту неделю Чимин чувствовал на себе взгляды, он иногда оборачивался и пытался найти того кто на него так пристально смотрит, но никого не находил и поэтому просто  веселился рядом со своими друзьями и любимым альфой. У Юнги в эти дни было плохое предчувствие, будто должно что-то случиться. Одним слово "пиздец" - как эт описывает сам Мин. А когда Юн видел как его омега оглядывается - его сердце сжималось и он чувствовал страх. Страх что Чимину угрожает опасность. Поэтому он стал чаще его обнимать. И с каждыми обьятиями Мин понимал что с его омежкой всё будет хорошо пока он рядом.

В последний день недели - в пятницу ребят ждал сюрприз (в хорошем смысле только), а для кого-то этот сюрприз был особенным...

Утро. 8:30.
Вигуки, Юнмины, Намджины и Феликс стоят и разговаривают во дворе университета рядом с одной из лавочек. Расскажу как они стоят: Вигуки, Юнмины и Намджины стоят спиной ко входу в здание. Альфы обнимают своих омег за талию.
А Феликс стоит спиной к воротам университета. Омега немного завидует друзьям (Вигуки, Намджины и Юнмины) тем что они могут проводить время вместе с любимым в университете, а Феликс не может. Потому что его альфа находится в другом университете и видется они могут только по выходным. (Еее я впихнула это сюда)(просто некуда было это впихнуть и я впихнула сюда)(пусть будет))

Так получилось что Феликс немного приболел.(у него был заложен нос) Чимин, Джин и Тэхён уговаривали Феликса пойти домой, потому что он мог заболеть сильнее, но омежка говорила что это всего лишь насморк и ничего страшного не случиться за один день.

Пока омежки спорили о том что Феликсу будет лучше пойти домой, Чонгук и Намджун начали слабо улыбаться. Юнги тоже был рад, но улыбку сдерживать мог.(позже поймёте почему он рад и почему они лыбятся) Когда это заметили Чимин и Джин, то тоже начали слабо улыбаться. Феликс не понял что с ними, но внимания на это не обратил. На счёт Тэхёна : Тэ просто стоял и не понимал почему его любимый и друзья начали улыбаться.

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя