Глава 3. Часть 1. Истинный. (Намджины)

367 19 24
                                    

(Ну... думаю вы поняли почему глава так называеться)

Пока три омеги напрявлялись в кафешку, они болтали всё о чём только можно. Где-то на половине пути речь зашла о истинных...

-Слушайте... - начал Тэ, - я хотел спросить. А вы уже своих нашли истинных? - поворачивается к друзьям. Те в свою очередь устремили взгляд на младшего, а Джин что шёл до этого и смеялся, подавился собственным смехом и начал кашлять от такого вопроса.

-Джин, ты чего? - забеспокоился Чим.

-А? Я? Да н..нет... ничего... - начал заикаться страший омега.

-Джин? Говори, что случилось? - хмурым взглядом и немного грозным голосом проговорил Чимин.

-Нет, правда всё нормально, ничего не случилось...(агадаконечно) - голос немного дрожал, что не могло скрыться от друзей.

-Джин... если тебя что-то беспокоит - расскажи нам. Мы тебя поддержим и одного не оставим, - проговорил Тэ, легко по доброму улыбнувшись.

-Да, Тэтэ прав, мы тебя поддержим и не оставим одного. И если надо то поможем, - широко улыбнувшись, поддержал Тэхёна Пак.

-Ну... хорошо... - вздохнув, начал свою историю, - вообщем... у нас в университете, ходит мой истинный... но я его не знаю и боюсь встретить... - опустив взгляд, с небольшими остановками проговорил Джин.

-А почему ты боишься его встретить? - спросил у того Чимин.

-Ну... вообщем... все ведь знают что я недолюбливаю альф... и никто не знает почему... ну так вот...

Flashback

Яркий и солнечный день. Сегодня было на столько прекрасно, что просто не описать словами. Так легко на душе, спокойно и радостно, что хочется засесть где нибудь в парке на лавочке и наслаждаться данной погодой. Но для одной 16-ти летней омежки это был волнительный день т.к. она решилась на отважный поступок - рассказать своему лучшему другу альфе, что парень влюблён в него. Альфе - лет 19. И он на четыре года старше Кима. Джин решил, что именно в этот прекрасный день он и расскажет своему другу что влюблён в него на протяжении 2 лет. Омега позвал погулять его в парке и сказал что им нужно поговорить.
И вот в 16:00 младший подходит к парку и видит знакомый силует - то есть своего друга.

-Привет, хён, - говорит Джин подходя к Минсоку (пусть будет такое имя... а еще я некого не знаю из айдолов с таким именем, я попытался его сам придумать. И полное имя - Чхве МинСок).

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя