(У меня нет идей как назвать главу, поэтому пусть будет так)
После того как Тэхён попрощался с Чонгуком, то весь счастливый пошёл домой. Переодевшись, Тэ лёг спать сразу провалившись в сон.
На следуйщее утро омега просыпаеться от будильника, ровно в 7:30. Тэхён нехотя встал и поплёлся в душ. Выполнив все водные процедуры за пол часа, Тэ спускается на кухню, чтобы приготовить завтрак. После завтрака Тэхён пошёл собираться к себе в комнату.
Время уже 8:45, поэтому пора выходить в университет."Сегодня хорошая погода, и моё настроение тоже. Кстати... сегодня должен прийти Джин-хён. Его не было целую неделю и я успел соскучиться, хоть мы и приходили к нему в гости." - с этими мыслями Тэхён вышел из дома и направился в университет.
Дойдя до университета, Тэ заметил что сегодня намного больше шума чем обычно. Кто-то перешёптывался, кто-то смотрел на Кима с призрением, со злостью или же с отвращением, а кому-то вообще насрать. Хорошее настроение как рукой сняло. Ким снова вспомнил те дни когда его унижали и оскорбляли. И от этого стало не по себе, поэтому Тэхён решил зайти в здание и найти старших.
Подходя к нужной аудитории, Ким заметил Джина и Чимина, что стоят в коридоре со своими альфами. И первым Тэхёна заметил Чимин.
-Тэхён~иии! - закричал Пак налетая на своего друга с обнимашками. - привееет, как у тебя дела? - всё ещё обнимая, спросил.
-Привет Чимчим. Дела хорошо, а у тебя? - обнимая в ответ Чимина, спрашивает Тэхён улыбаясь. (и эт не фальшивая улыбка, (ну тип у него плохое настроение из-за взглядов и воспоминаний) а искренняя, потому что он рад видеть своих друзей)
-У меня всё хорошо. - так же улыбаясь отвечает Чимин, отстаранаясь от Кима.
-Привет Джин, привет Намджун и привет Юнги. - говорит Тэхён смотря на остальных.
-Привет. - говорят все троя. А Джин подходит и обнимает Тэхёна т.к. он соскучился по своим сыновьям.
-Как ты время проводил, пока тебя не было в университете? - спрашивает Тэ у Джина.
-Хорошо. То фильмы смотрел то с Джуном гулял. - отвечает Ким старший.(Джин, а не кто-то из родителей Тэхёна)
Друзья ещё пять минут о чём-то болтают и тут кто-то обнимает Тэхёна со спины за талию. Сначала омега пугаеться а после чувствуя любимый запах успокаивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый запах вишни
Fanfiction/❗❕описание говно❕❗/ Омегаверс Пейринги: Вигуки, Юнмины, Намджины и Чанликсы. Ким Тэхён - омега не имеющая запаха(До определённого момента). Из-за этой причины над ним вечно издеваются. Но после одного случая в университете переезжает в Сеул где...