Глава 4. часть 2. Истинный. Неожиданный сюрприз

338 18 90
                                    

(Думаю название видно)

После того как две омеги погуляли по парку, то разошлись по домам. Т.к. на дворе было достаточно поздно, часов так 9 вечера (да это поздно!) То с ними случилось мааааленькое происшествие...
Парни добрались до дома целыми и не вредимыми, только как именно у них это получилось я расскажу потом, а сейчас вернёмся к новому яркому дню, где Джин. совершит убийство своих сыновей.

Утро. Солнечные лучи, которые пробираются сквозь шторы, попадая на лицо омеги, заставляют его мило поморщиться и перевернуться на другой бок. Буквально через пять минут звенит будильник, заставляя парня проснуться. Омега нехотя встал и поплёлся в ванную. Окончательно проснувшись после утреннего душа, Тэтэ спустился на кухню. Приготовив завтрак(он его съел) и покормив собаку (да я не сказал что у Тэ есть Ёнтан... давайте все дружно представим что Тан~и уже был у Тэхёна) омега начал собираться в университет.

Как только Тэхён зашёл во двор университета, его дёрнули за руку в сторону кустов куда он собственно и упал, но закричать ему не дала рука друга закрывшая рот со словами:

-Тише будь! - шёпотом проговорил Чим убирая рот с руки друга.

-В смысле? Что случилось? У тебя случайно не жар? - сказал Тэ коснувшись рукой лба друга.

-Да нет же, - сказал Чимин убирая руку друга, - пиздец нам от мамки, если мы ей на глаза попадёмся.

-Из-за чего? - спросил не понимая Тэхён.

-Из-за вчерашнего дня! А точнее кафе где иы оставили его одного с его истинным, - ответил Чим.

-Так тут же ничего такого нет. Он нас наоборот благодорить должен за то что мы ему помогли. - сказал Тэхён не понимая о чём говорит друг.

-Ну понимаешь... - начал говорить Пак как его тут же перебили.

-Чимин прав, - послышалось сзади от чего омеги вздрогнули и повернули головы к источнику ответа, - вам пиздец! - сказал Джин держа руки на груди, - лучше - бегите, пока не поздно. - закончил Ким старший грозно посмотрев на мелких от чего те в свою очередь быстро подорвались начиная убегать от старшего.

Джин гонялся за мелкими по всему двору с криками по типу "СТОЯТЬ! ИНАЧЕ ХУЖЕ БУДЕТ!" или "ДА ОСТОНОВИТЕСЬ ЖЕ ВЫ!". (И тут я вспомнила как чихает Тэтэ😂 хрен его знает зачем) И вот когда они начали гоняться в коридорах, Чимин, врезавшись в чью-то грудь падает на пол шипя от боли.

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя