Глава 7. Моя омежка.

325 14 71
                                    

(Тащюсь от фотки😍☝)

(Сразу говорю, извините за маты, без них никак!)

На прогулке Джин и Чимин пытались распросить у Тэ, что случилось между ним и Чонгуком, но омега либо игнорировала, либо переводила тему, или уходила в какую нибудь сторону от друзей.

Так же, Тэхён много думал: "как это возможно? Я думал что та омега его истинная... а что он скажет когда узнает об этом? Страшно представить... может он начнёт со мной встречаться, использует, а потом бросит?! Я н-не хочу быть снова использованым и брошеным... так... Тэхён, не думай об этом! Возможно он тебя тоже любит и не бросит. Поэтому не распускай нюни! О... думаю будет лучше если я буду его избегать... да, однозначно."

-Ребят, может уже по домам? - хнычет Джин т.к. гуляли они до шести вечера и все очень устали. (Ой боже... вспоминаю как я с подругами после карантина кататься пошла. С двух часов дня до восми вечера. У меня потом так ноги болели особенно бёдра, в течении... четырёх дней... это ужас)

-Неее, - начинает Чимин, - мы ещё долго собираемся гулять.

-Ну тогда вы гуляйте, а мне надо домой. - говорит Джин собираясь уходить.

-К чему такая спешка? - спрашивает Чимин.

-Ну... просто мы с Джуном собираемся устроить вечер кино у меня. - смущаясь и отводя взгляд отвечает Джин.

-Уууу, я кажеться знаю чем ваш вечер закончиться. - говорит Чимин играя бровями и улыбаясь.

-Нееет!!! Ты. Маленький. Извращенец! Как тебе такое в голову пришло?! - возмущаясь и смущаясь ещё больше спрашивает старшая омега. - и вообще, Джун~и обещал что не будет меня трогать до того момента пока я не буду готов. - становясь помидоркой договаривает старший. - да и плюс я всё ещё боюсь альф... - шёпотом проговаривает Джин чтобы его не услышали его друзья, и к счастью они не услышали.

-Эх... жаль, ну ладно, - спокойно отвечает Чим, - можешь идти.  - улыбаясь говорит Пак.

-В смысле жаль? Ты чо берега попутал?! Ты хочешь чтоб тебя собственная мать ушатала??? - говорит Джин, грозно смотря на Чимку.

-Нет, нет, нет!!! Я имею в виду жаль что ты так быстро уходишь! Мамуль не убиваааай!!! - со страхом говорит Чимин и прячеться за спиной у Тэхёна, который в свою очередь смеёться смотря на эту сценку.

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя