Глава 6. Истинный?

273 17 32
                                    

*За две недели до вечеринки*

*Переписка Чонгука, Юнги и Намджуна*

Мелкий пиздюк - Чонгук
Сахарный камень - Юнги
Просто Намджун - Намджун (у автора идей нет😂)

Мелкий пиздюк: Ребят, я тут подумал, что-то мы давно вместе в троём не собирались. Давайте тусовку устроим?(или "устроем" хз как правильно)

Просто Намджун: А почему бы и нет? Не плохая идея. Где соберёмся?

Мелкий пиздюк: Давайте у меня. Недели через две?

Просто Намджун: Хорошо.

Сахарный камень: ЁПТ ВАШУ МАТЬ!!! КАКОГО ХЕРА В ДЕСЯТЬ УТРА?!?!?!?! ДАЙТЕ НОРМАЛЬНО ПОСПАТЬ!!!

Просто Намджун: Юнги, успокойся. Чего ты завёлся? Никто не принуждал тебя вставать.

Сахарный камень: А хули вы мне пишите В ДЕСЯТЬ МАТЬ ЕГО УТРА?!

Мелкий пиздюк: Всё успокойся и лучше ответь, пойдёшь ли ты на тусу?

Сахарный камень: Без моего Минни~ я никуда не пойду. Если только он со мной придёт.

Просто Намджун: Тоесть, ты хочешь сказать, что туса состоиться если будем мы и твоя омега?

Сахарный камень: Да мне вообще посрать! Хоть своего Джина с собой бери. Я пойду лишь только с Чимином.

Мелкий пиздюк: Ну ок, можете брать своих омег, я не против, ну пускай тогда и их друг с ними идёт.

Просто Намджун: Ты о Тэхёне?

Сахарный камень: Тааак... интересненько... не уж то сам Чон Чонгук влюбился?

Мелкий пиздюк: Ой, иди нахер.
Он довольно таки симпатичный, но я в него не влюблён. Да и + ко всему у меня есть своя омега.(хуега)(Чонгук! брось эту каку! Фу! Брось!)

Просто Намджун: + ко всему она не твоя истинная омега.

Сахарный камень: Тогда хули ты её с собой не позавёшь? Раз так?

Мелкий пиздюк: Ну во-первых она уехала из города. Во-вторых если придет она никакой тусы!

Просто Намджун: А чо так?

Мелкий пиздюк: Всю тусовку испортит, я тебе отвечаю.
Поэтому без неё.

Сахарный камень: Окей, тогда без неё. Вообщем я сообщу Минни~ о вечеринке и скажу чтоб позвал с собой Тэхёна.

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя