Глава 10. Как это возможно...?

197 12 14
                                    

(красные волосыыы)

-МЫ БРАТЬЯ?! - вскрикивают парни с шоком смотря друг на друга.

Несколькими часами ранее***

Сегодня суббота.
С момента похищения Чимина прошла неделя. С ним всё хорошо. Сейчас он живёт вместе с Юнги в его доме.

Есть конечно одна проблемка - Чимин капризничает и не хочет идти в университет, говоря что он боиться идти в него т.к. думает что за ним опять будут следить, а потом похитят.
Юнги его пытаеться упросить пойти на учёбу, но всё это заканчивается слезами и Юну приходиться остаться дома вместе со своей омежкой.

Возможно ближайший месяц Чимин не собирается выходить из дома.

А теперь вернёмся к утру Тэхёна.

13 часов дня а Тэхён только проснулся. Он бы и дальше спал если бы не звонок на телефон.

Открыв глаза и устало промычав омежка всё же встаёт с кровати и на ватных ногах подходит к тумбочке взяв свой телефон.

《Папа♡》

-Да папуль, доброе утро. - сонно проговаривает Тэхён взяв трубку.

-Какое доброе утро? Ты что только что проснулся? А я говорил не сидеть до поздна! Сбиваешь же режим сна! - нежным голосом отчитывал своего сына Чонён.(если кто не помнит это папа Тэхёна) (сама ели как вспомнила😂)

-Пап я проснулся ещё пол часа назад. Да и плюс сегодня выходной можно и подольше поспать. - отвечает Тэ садясь на кровать и закрывая глаза.

-Смотри у меня! Ах да, зачем я собственно звоню, сегодня чтобы в 6 вечера был у нас. Мы... нашли твоего брата... - тихо проговаривает старшая омега.

Если Тэхён был до этого сонный, то после этой фразы он окончательно проснулся, смотря на телефон с глазами по 5 рублей.

-Какой брат? Папа ты о чём? У меня ведь нет брата... Так я сейчас перейду на видео-связь и ты мне всё объяснишь. - говорит омежка и включает видео-связь начиная смотреть на своего папу, ожидая обьяснений.

-Понимаешь, Тэ... - начинает папа Тэ, немного замявшись, продумывая с чего начать, - 18 лет назад, когда ты только родился у меня был сын-омега. На тот момент ему было 4. И когда мы поехали в больницу, чтобы у меня приняли роды, мы оставили его дома т.к. думали что дома находится моя сестра и она пресмотрит за ним. Но её не было дома. И когда мы приехали домой, то не обнаружили его ни в одной комнате, только в его было разбито окно... Мы сразу поняли что его украли и поэтому обратились в полицию. Как-только мы сообщили об этом, его начали искать и искали два года... Но потом нам просто сообщили что он пропал без вести и его уже не найти... - папа закрыл глаза и по щеке скатилась слеза.(а чо так сопливо?) - Вот... А недавно когда я устраивался на работу в одну домашнюю кафешку, то познакомился там с директором-омежкой и как оказалась тогда 18 лет назад он спас твоего брата от похищения в другом городе и т.к. он(брат) не знал где живёт, Ким Ю Чон - так зовут ту омегу, забрал его себе под опеку. Вообщем как-то так...

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя