Глава 11. Почему это происходит?

180 6 16
                                    


(Долгожданная 11 глава!)(нет)

(очень прошу указывать ошибки)

(а ещё название глав просто оч классные👍*сарказм*) (в голову больше просто ничего не лезет)

Сейчас только 10 часов утра, а омега уже идёт на встречу со своим альфой. Джин решил что сегодня часов в 13, они с Джуном пойдут знакомиться с очень важным человеком. Намджун не знает кто этот человек ведь его омежка сказала ему что это сюрприз.

А перед встречей Джинушка решил немного погулять со своим парнем,
потому что после выходных начнётся трудная неделя и вряд-ли наши голубки будут видеться.

Трудная неделя будет из-за того что скоро будет большая куча контрольных и все будут к ним готовиться. Так сказать "подарочек от учителей перед экзаменами" которые будут месяца через два.

Да. Это последний год учёбы для наших героев. После выпуска все будут искать на какую работу пойдут, какое-то время работать, а после уже заводить семью.

Идя по утреннему парку. Джин раздумывал, что будет когда этот учебный год закончиться и они наконец-то пойдут работать? Обдумывал их с Джуном семейную жизнь, если конечно она будет.

Омега иногда ловил себя на мысли, что возможно они с Намджуном не будет вместе в будущем. Но эти мысли также быстро проподали, как и появлялись.

Уже возле места назначения встречи Джин заметил своего альфу, который стоял спиной к нему(Джину) и ждал саму омежку.

Тихо подойдя к Намджуну, омега закрыла руками его глаза и с счастливой улыбкой спросила:

-Угадай кто?

-Хм... даже не знаю... - хоть ответ Нам знал, он всё равно сделал вид что задумался. - Может... самая красивая омега в мире? - на лице альфы, расцвела красивая улыбка с ямочками.

-Возможно. - тихо хихикнув отвечает Джин.

У Джуна как то получаеться аккуратно повернуться к Джину лицом и обнять за талию свою омежку.

-Однозначно. - сказав это, альфа нежно, со всей любовью поцеловал старшего(да, Джин старше Джуна, если вы помните) всё ещё держа руки на его талии.

Такими моментами они не успевали насладиться. Хоть их и было много, но для них казалось что этого мало.

Скрытый запах вишни Место, где живут истории. Откройте их для себя