И вот настал новый день. Родители Тэхёна, перед тем как переезжать в Сеул, оповестили директора университета о том, что их ребёнок не будет ходить в этот университет и конечно же не обошлось о рассказе про его "очень хороших" одногруппниках. Вообщем, родителям этих днокласников выписали штраф, при чём всей группе. После "не больших" разборок семья стала собираться. И уже через два часа все были готовы и все чемоданы с вещами вместе с мебелью повезли на огромной хуйне (а почему бы и да? я просто не помню как это называеться 😂😅) в новый дом семьи Ким.
Примерно после ещё двух часов поездки, Кимы подъехали к большому, двух-этажному осабняку. "Не дом, а замок!" - пронеслось в голове у Тэхёна, когда они подходили к воротам. После того, как сад и двор были полностью и поперёк осмотрены, то семья наконец-то зашла в дом, чтобы осмотреться и тут.
Папа Тэ не папа Тэ, если первым делом не пойдёт на кухню. Отец помогал перетащить всю мебель в дом. А Тэхён бродил по комнатам осматриваясь и пытаясь не заблудиться.
Как вы поняли дом был двух-этажный (это так... чтоб было понятней) на первом этаже была прихожая, большая кухня, огромный зал с высокими потолками, ванная, комната для отдыха, две комнаты для гостей, и ещё одна ванна. Ванные были с душевыми кабинками (довольно таки большими) и туалетом, ну и была обычной ванной. На втором этаже было две комнаты для гостей, комната Тэ, комната родителей, не большой зал, комната для отдыха и кабинет отца. В каждой спальне также была ванна с душевой кабинкой, туалетом и обычной ванной.
Уже вечером, часов так в 11 все вещи наконец были разложены. Папа Тэ готовил ужин на кухне, не смотря на то, что уже довольно таки поздно и пора спать, отец сидел в своём новом кабинете, что-то выполняя для работы, а Тэ принимал душ. Выполнив все водные процедуры, омега спустился на кухню, всё же за целый день он немного под устал.
-Тэхён~и, зови отца за стол, и давайте кушать, - сказал папа Тэ, ведь уже всё было готово, осталось это только съесть.
-Хорошо, - ответил тому младший и скрылся на втором этаже, чтобы позвать отца.
Перед тем как зайти в кабинет, Тэ постучал. Когда Тэхен зашёл, то первым делом увидел большое панорамное окно, которое стояло напротив входа. Справа стоял шкаф с книгами, слева стоял черный кожаный диван возле которого стояла тумбочка. Посередине комнаты стоял стол на котором было кучу каких-то бумажек, неитересных омеге, и стоял стул который был повёрнут спинкой к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый запах вишни
Fanfiction/❗❕описание говно❕❗/ Омегаверс Пейринги: Вигуки, Юнмины, Намджины и Чанликсы. Ким Тэхён - омега не имеющая запаха(До определённого момента). Из-за этой причины над ним вечно издеваются. Но после одного случая в университете переезжает в Сеул где...