Ким Техён?

2.3K 63 10
                                    

Приветик ❤Я очень старалась, надеюсь вам понравиться😋

Утро, обычное, ничем не примаечательное. Солнце вышло из под серых туч, которые давали знать о ночном дождике, и прошов через атласные шторы, упали на личико Ким Техёна, мальчика 18 лет, но не простого. В его глазах читалась детская надежда на что-то хорошее. Раньше у него были блестящие, и такие красивые глазки, но сейчас от них и следа не было. Глаза были красными, уставшими, и такими безжизненными. После всех издевательств, насилия и усмешек, которые продолжались каждый день, жизнь у него потеряла смысл. Он просто проживал её, в надежде на счастье, что когда-нибудь, он будет счастлив. Он уже смирился со своей судьбой. Он, как всегда, встал с уставшим лицом и пошёл в душ. Струйки воды капали на его серое лицо, и спускались к кубикам пресса. Под водой он вспомнил все свои издевательства над ним и все свои сексы. Он никогда не получал удовольствия, никогда. Ему просто делали больно, и отпускали. Он просил, умолял их прекратить, но им всем было наплевать. Он всегда хотел секса, в котором не только другие получают удовольствие, а он тоже. Он просто хотел удовольствия, стонов и поцелуев, не пошлых и насильных, а мягких и нежных. Он понимал, что никогда этого не будет, и каждый раз заходя в душ, отчаянно расстягивал сам себя и стонал, плача. Но для кого, для кого он вообще живёт? В чём смысл его жизни? Вы сейчас спросите, почему бы ему просто не совершить сабоубийство или суицид, а я отвечу. Он думал об этом, но подумал, что будет ждать. Не смотря на все его муки, он будет ждать. Будет ждать своего истенного, с которым проведёт остаток жизни. С этими мыслями он вышел из душа, оделся и пошёл в школу. Всю дорогу он думал о словах его классного руководителя, которые он сказал перед выходными.

*FLASHBACK*
   *Пятница*

Шум и крики детей вонзил бодрый голос учительницы.
-Дети, тихо, у меня важная новость! В понедельник у вас будет новый учитель по физкультуре,-стоило ей просто сказать слова <<новый>> и <<физкультура>>, как класс заполнился недовольными криками детей. Ну всех, кроме Техёна, ему было пофиг на всё.,-ТАК, Я СКАЗАЛА ТИШЕ! У вас будет новый учитель, мистер Чон Чонгук, не разочаруете его!

*Конец Flashback*
Он ходил с мыслями о том, кто он и как он выглядит. Он вспомнил всех своих учителей, которые насиловали и трахали его, а за то, что он не стонал, ставили двойку в четверти. Он боялся. Неужели и Чон Чонгук будет его трахать? Он не хотел этого. Внезапно он почуствовал дрожь в ногах. Он посмотрел на часы.
-Блиин, уже пол восьмого, я же опаздываю.
Медленные, но неуверенные шаги сменились на быстрые. Наконец он дошёл до школы, и посмотрел на часы. На них было 8.00, а он даже не успел сменить форму, ведь первым уроком была физкультура. Он быстро вбежал в раздевалку, слава Богу учитель ещё не пришёл. Когда он уже завязывал шнурки, услышал за дверью незнакомый ему голос.
-Здраствуйте дети, я вам новый учитель по физкультуре, мистер Чон Чонгук,-дети недовольно посмотрели на него, ведь они любили своего прежнего учителя. А Техён, Техён просто впал в панику и стал быстро завязывать шнурки,-Так, все на месте? Раз...два, три.... Нет, одного не хватает, Ким....Тэ,Техёна! Техён? КИМ ТЕХЁН!!

Продолжение следует...

МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя