Депрессия

731 27 2
                                    

Он как будто окаменел. Всё вокруг казалось нереальным и неважным. Руки, ноги, и вообще всё тело ослабело, он не чувствовал ни кровати, ни мягкого, но освежающего ветерка кондиционера.

Он даже не почуствовал, как сложил ноги и обняв их руками, спрятал голову в них. Это ощущение было у него впервые, но он кажеться знал, что это у него. Определённо-депрессия.

Ким так просидел 5 с лишним часов, без еды, воды и ничего. Он смотрел в одну точку, почти не моргая. Иногда к нему приходила медсестра и предлагала, а иногда даже просила его поесть или попить, предлагала помощь и псмхолога, но Тэ никак не соглашался.

Он, как настроенный робот, махал головой в стороны, в знак несогласия. Он даже не выслушивал вопрос до конца, просто отказывался.

Его даже никто не навещал, на это вообще не было надежды. Отца у него нет, мать он почти не видел. У него был только Чонгук, но и его он потерял. Больно терять того, к кому ты так привязался за такой короткий срок. Больно терять того человека, который взял и полюбил тебя, а потом взял и бросил. Когда он впервый раз увидел Чонгука, он молился чтобф тот отпустил его, но теперь, вспоминая это, он жалеет.

Он понимал, что в этом всём он вообще не виноват, ведь убил брата Майка для своей же защиты, ведь если бы он не сделал этого, брат Майка, скорее всего бы убил его. А если бы брат Майка убил его, последствия могли бы быть намного хуже. Хотя, если подумать, мёртвым быть было бы хорошо...он просто не мог скахать Гуку об этом...даже если это не его вина, он все равно чувствовал её на себе...

Синяки и мешки под глазами явно давали знать о бессонных ночах и задумчивых утрах. Тело значительно исхудало, и намекало на анорексию. Руки тоже исхудали, да так, что виднелась каждая венка. Никто даже близко к нему не подходил, ведь знали, что так будет только хуже.

Дело в том, что Тэ откуда-то нашёл небольшой, но острый ножик, и кроме резанья и редкого вскрывания вен, он угрожал этим ножом каждому, кто к нему подходил. Первые два дня он просто сидел, а остальной месяц он по несколько раз в день вскрвал вены или же просто резался. На руках не осталось живого места. Короче, месяц депрессии. И не было дня, чтобы в его голове не крутилась одна и та же мысль: интересно, как там Гуки?

Этот <<Гуки>> постепенно превратился просто в <<Чонгука>>. Чонгук для него стал просто каплей в океане, месчинка среди всего пляжа, травкой на огромном лугу...он даже не ждал его, ведь знал, что Чон уже давно нашёл себе другого. Из школы его, скорее всего, отчислили, его мама наверное вообще не волнуеться. Всем на него наплевать. И вот, впервые за месяц, кто-то осмелился постучаться...

Продолжение следует..
__________________________

Котята, приветик❤🥑Простите за отсутствие, проды будут выходить в таком формате, с такой длиной) так что если меня не будет день или больше, знаете, я пишу для вас проду😚❤

МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя