Убийца

744 29 14
                                    

-Тэ...это правда, что ты убил брата Майка?

-Чонгук...д-да это я...

Гук округлил глаза.

-Но...но почему?

-Он...он н-насиловал м-меня...,-по щекам Тэ стали одна за другой стекать крупные слезинки,-уг-грожал...

Гук скрестил руки и сел на стул рядом с кроватью Тэ.

-Ну и что? Тебя все насилуют и угрожают тебя, нельзя же убивать каждого насильщика. Ты понимаешь что совершил преступление?! 

Тэ не ожидал таких слов от Гука, он ожидал нежных слов утешения.

-Ч-что?...

-Это преступление, и за это тебя могли посадить! Я ругаю Майка, но ругать здесь нужно только тебя!

Тэ был просто в шоке от услышанного. Его часто ругали, били, и издевались над ним, но такого от Гука он точно не ожидал.

-Г-гуки...скажи что это ш-шутка...

-Какая блять шутка!? Ты понимаешь что натворил?!

-Гуки...нно я ббы ммог уммереть...

//лучше бы умер...//

-Я не хочу встречаться с преступником! Я ненавижу таких! Между нами всё кончено!

-Ч-что?! ,-Тэ привстал на локти,-Н-нет!

-Всё!,-Чон встал и направившись к двери, открыл и с грохотом закрыл её,-Идиот...убийца...обманщик!

Тэ всё ещё сидел с расплаканным и шоковым лицом. Он не удивлён, его бросали хоть тысячу раз, но чтобы бросал любимый и близкий человек-это у него в первый раз. Хоть и эта потеря была для него полным ударом по жизни, у него появилось какое-то странное чувство...будт овокруг всё замерло и затихло, всех проблем как ветром сдуло...

Продолжение следует...

МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя