Привет✌ Вот вам прода❤
Внезапно дверь открылась...
За ней был Чон Чонгук. На нём был чёрный костюм. Техён, увидев его, запаниковал.
-Блиин, а он почему пришёл? Что он тут забыл? Если он меня увидит, мне кирдык!
Выхода не было. Оставалось 2 минуты. Он быстро побежал к менеджеру.
-Менеджер, я...не смогу сегодня выступить...
-Как это не можешь? Все тебя ждут! А НУ НА СЦЕНУ!
Техён побежал, и по дороге придумал кое что. Он наденет маску! Он быстро достал её, и надел. От его лица остались только его чистые и красивые глазки. Была его очередь. Тут объявили.
-Дорогие гости, прямо сейчас на этой сцене выступит...КИМ ТЕХЁН!
-Блять, я совсем забыл про имя! Но, может он его и не помнит....
Не смотря на это, он вышел на сцену. Взгляд Чонгука сразу упал на него.
-Хмм...где-то я его видел....и имя такое знакомое...
Он никак не мог вспмнить кто это. А Техён, Техён подошёл к пилону, и начал тереться об него. Потом он запрыгнул на него, и начал крутиться, открывая вид на его офигенную задницу. Чонгук смотрел и возбуждался. Вставший колом железный член пробивал ткань джинсов изнутри. Вдруг Чонгук вспомнил.
-Блять, это же тот Техён, который плакал! Я и не знал, что он тут танцует!
Он облизал губу. Он так хотел его! Он решил подождать до окончания выступления. Я в то время Техён уже снял шорты и терел свой член об пилон. На последок он прикусил губу и ушёл за кулисы. Чонгук побежал за ним. Наконец-то он его нашёл.
-Техён?
-Уч...учиттелль? Что вы тут делаете? Что вы...
Чонгук взял его на руки и нёс в комнату(если что он её заказал).
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! ПРОШУУ НЕ ННАДДО!!
-Надо малыш, надо!
-Вы учитель, а не мой парень! Ах...,-Он схватился за живот,-Ах...течка..
-Так у тебя течка? Я тебе помогу!
-Нне надоо!
-Техён, пойми, если я тебе не помогу, тебе будет ещё хуже. Не волнуйся, больно не будет! Тебе будет приятно.
Он уже дошёл до комнаты. Войдя в неё, он бросил его на большую двухспальнюю кровать. Несколько секунд и Тэ уже лежал под Чонгуком.
-Учитель, прошшу, не надо..
-Техён, я должен тебе помочь, обещаю, больно не будет!
-Не..ахх,-Не успел Тэ сказать это, как Чонгук заткнул его поцелуем. Он был страстным и нежным. Техён начал отвечать на поцелуй. Внезапно, Чон оторвался от него, сказав.
-Малыш, называй меня Папочкой, ладно?
-Хорошо папочка....ах...теччка...
-А, точно.
Чон начал спускаться к шортам Тэ, которые через несколько секунд полетели в край комнаты. Он снял боксёры своего малыша и удобно устроился между его ног. На глаза ему попалась пульсирующая дырочка, и зкоторой текла природная смазка.
-Малыш, будет совсем не больно. Ты готов?
-Да, папочка. Амгх....
Чонгук ввёл указательный палец, вырвав из уст малыша нежный стон. Он начал вводить второй палец, и постепенно усилял темп. Тэ уже двигал бёдрами напротив его.
-Папочка, прошу, войди уже! Папочка...
-М?
-Я хочу почувствовать вас в себе!
-Попроси правильно!
-Папочка, трахните меня!
Чонгуку два раза повторять не надо. Он поставил его раком и резко вошёл. Стон. Он вышел. Потом он снова резко вошёл и медленно вышел.
-Ахх...папочка, быстррей...прошшу....АХХ...
Чонгук начал прибавлять темп. Он уже вдалбливал омегу в кровать, а тот стонал как последняя сучка. Через час он вышел из Тэ и кончил ему на спину. Оба обессиленные, упали на кровать.
-Малыш, это было чудесно! Тебе понравилось?
-Да, папочка!
-Видишь? А ты боялся.,-он чмокнул его в губки,-теперь спать.
-Спокойной ночи, папочка.
-И тебе, малыш!
Несколько минут и они уснули.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|
Hayran KurguПик моего извращенства) Почитайте, не пожалеете