В заперти

965 40 4
                                    

-Так, первый пункт готов...я пойду караулить Чона, а ты запри Тайхуна или как там его...
-Хорошо...
Джош побежал на второй этаж к Техёну, который ничего не подозревая, сидел и делал домашку, а Майк побежал на третий этаж, у двери директора, чтобы отвлечь Гука, когда тот выйдет слишком быстро. Джош поднялся к Техёну, и как будто ничего странного, сказал ему.
-Эм...как там тебя...
-Техён...,-Тэ поднял взгляд на Джоша.
-Да, Тайхун, или как там тебя, неважно. Тебя там Чон ждёт, у коморки со швабрами...
-Чон?!,-от этого слова Тэ выпрыгнул и побежал к коморке, а Джош следом.
Тэ встал у коморки и недовольно посмотрел на Джоша.
-Ну и где он?
-Он внутри)
-Внутри?,-Тэ открыл коморку, а Джош толкнул ег осо спины так, что тот упал в коморку. Джош быстро закрыл дверь на замок и выбросил ключ в окно,-ЭЙ! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
-Ой, прост,и случайно получилось...похоже ты застрял...
-УБЛЮДОК ВЫТАЩИ МЕНЯ!,-Тэ начал руками стучать по двери,-ВЫПУСТИ. МЕНЯ!
-Эм...давай потом...
-ВЕРНИСЬ! ВЕРНИСЬ И ВЫПУСТИ МЕНЯ!,-Тэ начал так сильно бить дверь, что его руки покрылись алой кровью. Но, это не имело смысло. Джош уже давно ушёл. Тэ осталось только сидя плакать. У него была хоть какая-то надежда, что Гук скоро придёт...но и она <<погасла>>...

*В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА*

-Как это вы меня не звали?,-Гук ударил рукой по деревянному столу от злости, ведь понял, что затеяли те двоя.
Он быстр овышел из кабинета и стал искать Тэ. Сразу скажу, коморка была звукоизолирована, так что Гук не слышал, как кричит Тэ. Он быстро бежал по всей школе, заглядывал во все кабинеты и туалеты, но ни в одном не нашёл Техёна...

Продолжение следует...

МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя