Долгожданная продаа☺✌ Получилась маленькая, но думаю понравиться❤
-Учитель... я.... простите, но нет! Я не хочу, чтобы вы были моим другом. Будьте просто моим учителем. Мне не нужны друзья. Просто пообещайте, что трогать меня не будете.
-Техён, но почему? Ты хочешь, чтобы тебя продолжали унижать? Пойми, тебе нужна защита! Я обещаю, что тебя не трону, но дай мне тебя защищать!
-НЕТ!,-прокричал Техён и побежал к двери. За ним послышался голос учителя.
-Стой! Куда ты? Стоой!!
Но было поздно. Техён уже был у выхода школы, а когда вышел, начал бежать домой. Он не соображал что делает. Как долго он будет убегать от своих проблем? Когда он добежал домой, он остановился у двери, чтобы восстановить дыхание. Несколько минут и он был уже у себя в комнате. Он посмотрел на время.
-Боже, уже 13.50! Я должен быть там через 30 минут! Блять, во всём виноват этот чёртов учитель. Так всё, пойду собираться.
И так каждый день. Каждый день после школы он ходил в клуб танцевать за деньги. Что ему оставалось делать? Работы не было, а на жизнь и еду зарабатывать приходилось. Через пять минут он собрался. Он решил надеть короткие рваные шорты и облегающий топ, который открывал вид на ключицы. Он быстро побежал в клуб. Вот он уже стоял за кулисами, ожидая своей очереди. Внезапно дверь открылась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|
FanfictionПик моего извращенства) Почитайте, не пожалеете