Так...

1.4K 59 4
                                    

Приветик✌ Ждали?

Техён начал плакать, от чего его глазки стали ещё краснее.
-Нет, пожалуйста, я вас умоляю, не надо, я не хочу, не хочу боли, пожалуйста, прошу перестаньте!
Чонгук не понимал о чём он, но закинул плачущего Техёна себе на плечи, понёс в свою кабинет и поставил посреди него. Техён, не переставая плакать, прижался к стене и спустился и чсел в угол. Он начал рассматривать кабинет. Два шкафа, с кубками и дипломами и один огромный стол, заполненный журналами. А ещё там был большой красный диван. <<Так значит, здесь меня будут трахать и причинять боль? Но я не хочу, МНЕ БОЛЬНО!>> Подумал Тэ, как услышал, как в комнату вошёл Чонгук. Техён заметил, что его ноги дрожали, а когда Чонгук и вовсе закрыл дверь на замок, то у Тэ началась истерика.
-УМОЛЯЮ, МОЛЮ ВАС НЕ НАДО! ППОЖААЛУЙСТА, ПОЖАЛЕЕТЕ МЕНЯ!
Чонгук спустился и сел рядом с ним.
От этого Техён ещё больше начал истерить и плакать.
-Ппож...алуййста, нне ннаддо! Прошшу
-Так, Техён, успакойся! Всё успакойся! Я с тобой ничего не сделаю, обещаю! Встань и сядь воон на тот стул,-он указал на деревянный стул рядос с его столом. Техён уже потерял надежду, он не верил ему, его обианывали тысячи раз, он не верил Чонгуку. Потеряв надежду, он просто опустил голову и начал тих скулить и плакать.
-Эй, ты чего? Не хочешь сидеть там? Ну ладно, сиди тут. Я сейчас...
Он пошёл к шкафу, и через пару минут вернулся с чашкой чая. Он протянул его Техёну, а тот своими большими глазками посмотрел на него.
-Возьми! Выпей и успакойся,потом мне всё расскажешь.
-Лладно
Чонгук ждал, пока Тэ выпит, но тут услышал шум из зала. Это были дети. Он встал, открыл дверь, высунул голову и заорал.
-ТАК А НУ ТИХО! СТОИЛО МНЕ УЙТИ НА ПАРУ МИНУТ, ВЫ УЖЕ ТУТ ДУРДОМ УСТРОИЛИ! ВСЕ ПОСТРОИЛИСЬ В РЯД! 50 КРУГОВ ВОГРУГ ЗАЛА! ПОШЛИИ!!!!
Все послушно начали бегать. А он вернулся и сел к Техёну. Тот уже вфпил свой чай.
-Так, всё. Теперь успокойся, и расскажи мне для начала, почему ты начал истериьь и просить меня о чём то.?
-Ввы ммення нне ббудетте ббить?
Его голос дрожал.
-Что? Бить? Тебя? Но зачем? Так, сейчас же расскажи и ответь на мой вопрос.
-Лладно,-сказал Техён,-все учителя в этой школе меня насилуют, трахают и причиняют боль, я думал, что и вы будете со мной так же поступать,-слёзы снова начали течь из его глазок.
-Техён, я бы никогда! И при чём детей, как так можно? Теперь понятно. Не волнуйся, обещаю, такого не будет! Слышишь?
-Дда, учитель
С души Техёна как будто камень свалился. Не знаю почему, но он поверил ему. Его глаза не врали.
-Так, теперь,понятно. Тебя и одноклассники обижают?
-Угу, - плача, сказал Тэ.
-Ну,ну, успакойся. У тебя такие красивые глазки, не порть их! Хочешь, я буду твоим другом?
-Если не будете причинять мне боль...
-Техён, хватит! Забудь уже это! Всё, забудь про всё. Теперь я твой друг, и буду защищать тебя,  понятно?
-Дда, учитель.
-Давай ты сегодня пойдёшь домой, а  то ты устал, иди полежи и отдохни, вечером я приеду навестить тебя.
-Учитель....

Продолжение следует...

МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя