Привет котятки, вот вам прода😘
-Я зздессь, уч...читель,-из раздевалки вышел Техён, в красной футболке, которая открывала вид на ключицы, и обтягивающих спортивных штанах. Он ловил на себя взгляды его одноклассников, которые прятали голову, чтобы никто не увидел как они смеються. Техён уже привык к такому. В его классе он был объектом насмешек, издательств и насилия. Внезапно у него на глаза попался его новый учитель. Он был в чёрных спортивных штанах и обтягивающей футболке, под которой чётко вырисовывался пресс молодого учителя. Он просто смотрел на Техёна, а тот тупо пялился на его пресс. Внезапно Чон начал покусывать губу, но вышев из своих мыслей, сказал.
-Ттак, Ттехён тут! Больше никого нет?,-его взгляд упал на школьный журнал,- Да, все тут! Сейчас, спускаемся в зал, и я с вами познакомлюсь поближе,-Его взгляд опять упал на Техёна, тот в смущении пошёл в зал.*МЫСЛИ ТЕХЁНА*
<<Блиин, чё происходит? Почему он так смотрит на меня? Я что то не то надел? Что со мной не так? Может.....неттт не может быть, он же не хочет меня изнасиловать, правда? Неттт, никогда! Так всё, хватит, он не будет этого делать, он выглядит ноомальный, хотя, внешность обманчива. Так, сделаю так: если он начнёт насиловать меня, я просто убегу, плевать на эту двойку.>>
*КОНЕЦ МЫСЛЕЙ ТЕХЁНА*
Все недовольно и лениво построились в ряд. Наконец вышел учитель, и встал перед ними. Сейчас он уже не смотрел на Техёна, а смотрел на его ножки, стройные и красивые ножки, которым позавидует любая девушка. Наконец, он начал говорить.
-Так, теперь мы с вами познакомимся. Как я уже говорил, я Чон Чонгук, зовите меня просто учитель Чон. Всем понятно?
-Да, учитель Чон!,-выкрикнули все дети, кроме Техёна, он просто стоял в углу, потому что его не пускали в ряд.
Чон внезапно посмотрел на Техёна, и подошёл к нему. Он посмотрел ему прямо в глаза, безжизненные и красные из-за слёз, глаза. Он спросил.
-Эй, почему ты тут стоишь,а? Не хочешь стоять в ряду? Тебя кто-то обидел? Да, обидел, видно по твоим глазкам. Расскажи мне, что случилось?
Техён ничего не ответил, он просто опустил взгляд на пол, ожидая чего-нибудь. Чонгук увидев всё это, сказал.
-Аа, понятно. Ты просто не хочешь говорить здесь! Пойдём-ка в мой кабинет, ты мне всё расскажешь! Ладно? Ты меня слышишь?
Техён предвидел это. У него началась паника, он знал, что ему опять сделают больно, но он не хотел, не хотел этого.
-НННЕТТ, ПОЖАЛУУУЙСТА НЕЕТ, НЕ ННАДОО,-У Техёна началась истерика.
-Чего не надо? Успакойся, ты просто мне расскажешь, что с тобой не так? Не волнуйся, я тебе ничего не сделаю.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|
FanfictionПик моего извращенства) Почитайте, не пожалеете