Вечность

806 32 7
                                    

Название не подходит части, но да ладно🤣😂

Чонгук не звонил и не искал Техёна, потому что он знал, если Техён не берёт трубку, значит он уехал за город. Гук не стал его беспокоить, поэтому не звонил больше ему, в то время как Техён сидел в кабинете, без еды и воды, и страдал, ожидая помощи.

Так прошли 2 недели, Техён всё так же сидел в кабинете, весь слабый и в синяках. Гук посчитал это странным, что Тэ уехал на 2 недели, потому что учебный год ещё не кончился. Он решил, что Тэ не уехал, с ним что-то случилось...

Гук бегал по всему городу, обыскивал дома, спрашивал родителей Кима, всех его друзей, учителей, но никто не знал. Гук стал искать в школе. Он ходил по коридорам, громко крича.

-ТЕХЁН! ТЕХЁН, ОТЗОВИСЬ!

Услышав голос Чона, Тэ хотел закричать, но голос был сорван, и от крика поличилось только тихое имя.

-Чонггукк....Чо....Чонгуук...

-Техён! Отзовись малыш! Ты здесь?

-Я....ззздессьь...Чоонггук...

Не было смысла от этих слов Тэ, ведь его всё равно никто не услышит. Гук же, начал волноваться.

-Тэ, прошу...скажи что-нибудь, чтобы я тебя нашёл!

-Ччоннггук......

-Я найду тебя!
Сказал Чон и стал ходить по коридорам, вышибая все двери закрытых кабинетов. И вот, он наконец дошёл но кабинета, где сидел Техён. Он вышиб дверь, и увидев Техёна, который лежал и плкал, весь в синяках и крови, подбежал к нему.

-Техен!

-Ггукк....

Чон крепко обнял плачущего омегу, который стал плакать ещё сильнее.

-Шшш...всё хорошо...шшш...

-Гукк...они...я...мееня...изна....

-Шшш, я знаю...знаю...они получат по заслугам...я тебе обещаю...шшшш...успокойся...

Гук начал гладить голову Тэ, который чуть чуть успокоившись, уснул на коленях альфы...

Продолжение следует...

МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя