Гук стал гладить голову Тэ.
-Вставай, ты первый урок проспал!
-Ты тоже!
-Встаём...
Они оба встали и начали одеваться. По дороге в школу они договаривались о встрече.
-Давай сегодня в 12.30 встретимся в кабинете литературы, у меня для тебя сюрприз)
-Ну давай...*Из кустов*
-Майк, ты слышал? Пф...учитель недоделанный...
-Хех...значит Тайхунчик встречаеться с учителем? Пф...неудивительно...
-Давай им встречу испортим?
-А это как?
-Я отвлеку Чона, а ты запрёшь Техёна в коморке для швабр, ему там самое место! Хаха...
-Давай!Тэ и Чон, ничего не подозревая, продолжили ходить, но они даже не думали, что своей ногой заходят в <<капкан>>...
На часах было 12.00, а значит у молодой пары есть ещё пол часа. Тэ пошёл в класс, чтобы доделать домашку, а Гук пошёл в свой кабинет, чтобы заполнить кое какие бумажки. Так прошло 25 минут. Оставалось 5 минут, и Гук решил подняться в кабинет лит-ры. Но дорогу ему перекрыли два рыжих мальчика.-Майк? Джош? Вы что тут делаете? У вас урок!
Мальчишки хитро обменялись взглядами и невинно посмотрели на учителя.
-Учитель, нас отправил директор, он зовёт вас к себе!Гук всячески пытался оторваться от них, но они неикак не двавли ему этого сделать.
-Да уйдите вы! Я потом схожу к нему. Через пол часа я пойду.
-Он сказал что это срочно...он злиться на вас...
-Злиться?!
Гук от этих слов забыл про Техёна и побежал к директору, а тем временем, мальчишки обдумывали второй пункт плана...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ УЧИТЕЛЬ ЧОН ЧОНГУК |ЗАКОНЧЕНО|
FanfictionПик моего извращенства) Почитайте, не пожалеете