Я Мэгги Хосслер, можно просто Мэг. Мне 16.
Как мне говорят, я красавица и солнце. Короткие шелковистые практически чёрные волосы, чистая кожа, зелёно-карие глаза и пухлые губы.
Родилась и живу в Нью-Йорке. Я довольно из популярной семьи. Мои родители очень известные режиссёры. Так же имеется старший брат Джейден. Он старше меня на два года, мы достаточно близки с ним и из за небольшой разнице в возрасте у нас схожие интересы. Он живет в Лос-Анджелесе.......................................................................................
Я ненавидела предательств и когда меня обманывают. Я была настолько зла на всех. Все мои друзья оказались предателями. Да и парень, которого я любила, меня не любил. Родители не особо интересовались моей жизнью, можно сказать забили на моё существование и брат, который не рядом.
Доехав до дома, я зашла внутрь. На удивление, родители были дома. Я побежала к себе в комнату и заперла дверь. Скатилась по стене и начала реветь. Слёзы котились по щекам ручьём. Мне было просто очень больно и обидно, за то, что со мной так поступили. Взяв телефон в руки, я решила позвонить единственному человеку, который понимал и любил меня, какой бы я не была.
Гудки... Гудки... Гудки...
Я звонила раз 15, но Джейден не взял трубку.********
Может закончить все. Может мне не будет больно, если я перестану что либо чувствовать. Боль уйдёт. Не думаю, что кто то будет скорбить.
Я же Мэгги Хосслер, девочка без сердца и чувств. Подойдя к тумбе, я взяла три белые таблетки. Я часто употребляла, меня это расслабляло и приносилось кайф.-Прости Джейден.
Я положила их в рот. Через 10 минут, пришло расслабление, но потом пустота. Я больше ничего не чувствую, никто больше не сделает мне больно. Я упала на пол и дергалась в конвульсиях, из рта шла белая пена. Всё закончилось Мэг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
FanfictionКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*