Сегодня день выписки. Джейден заехал за мной, и мы поехали домой, собирать вещи. Ехали мы минут 20. Зайдя в дом, я поняла, что родителей нет дома.
-Это к лучшему - подумала я.
-Мэг, иди собирайся, у нас вечером самолёт. - сказал Джейден.
-Окей. - сказала я, и побежала к себе в комнату.Через 1,5 часа я закончила собирать чемодан.
Взяв чемодан, я спустилась вниз. Джейден сидел на диване, залипая в телефоне.-Всё, я готова. - сказала я.
-Отлично. Я вызвал нам такси. Оно вроде уже подъехало. - сказал ДжейденМы вышли из дома и сели в такси, погрузив чемоданы в багажник.
Через 8 часов мы приземлились в солнечном Лос-Анджелесе. Там, нас должны встретить друзья Джейдена. Я не была знакома только с одним из них.
Мы выходим, я иду и залипаю в телефоне, мне было все равно, какие там у него друзья. Вот мы подходим к парням, я всё ещё сижу в телефоне.-Так, парни, это моя сестра Мэгги. - сказал Джейден
-Можно просто Мэг, - сказала я, наконец оторвась от телефона. Первым делом я увидела Гриффина. Мой можно сказать лучший друг. Когда он приезжал в Нью-Йорк, мы с ним такие тусы устраивали. Он был таким же как я, наркотики алкоголь, тусовки - наше всё, без них мы не можем. Но Гиффин уже не принимает. И отговаривал меня перестать это делать, но у него ничего не получилось. Мы с ним раньше очень часто переписывались. Он мне был как второй брат. Я очень дорожу им и нашей дружбой. Но сейчас мы не особо сильно общаемся.
Я подбежала к нему, и запрыгнула на него.- Гриииифф, как же я рада тебя видеть, я так скучала, ааааа - закричала я
-Малышка, я тоже - улыбаясь, и кружа меня в воздухе, говорил Гриффин.Потом он поставил меня. И я заметила ещё двое парней.
Как мне показалось первый был дружелюбный.-Это Квинтон, такой же как Грифф, но более сдержанный, - сказал Джейден.
Чего не скажешь о третьем, хотя, может он просто закрытый с посторонними людьми.
-А это Пэйтон, не самый дружелюбный
-Пфф, я просто не кидаюсь на шею первым встречным. - сказал Пэйтон
-А на шею никто кидаться и не просит. - похлопав парня по плечу, сказала я.
-Оуу - произнёс Гриффин
-А вы похожи - сказал Квинтон
-Ерунду не неси - возмутился Пэйтон
Парни взяли мои чемоданы и пошли к машине.
Примерно через 40 минут мы были дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
FanfictionКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*