Утро следующего дня.
Я проснулась от телефонного звонка. Это звонил Энтони.Э:Привет. С днём рождения. Прости, не смогу прийти сегодня, появились важные дела. Хорошо провести день.
Я тут же сбросила трубку.Я спустилась вниз. За столом сидел Джейден и ел хлопья с молоком.
-С днём рождения. - безразлично сказал он и продолжил есть хлопья.
-Спасибо. - ответила ты.
-Мне надо отъехать к Мэдс и я могу опоздать на твой день рождение. - сказал Джей. Я промолчала.Остальные просто написали мне в Инстаграм «С днём рождения».
Тебе было очень обидно за то, что Энтони не приедет. Я была очень расстроена и обижена. Меня даже никто по нормальному не поздравил и не позвонил.
Я поехала за пиццей и разносной едой. Я была расстроена из за отношения Джейдена к тебе, Мэдс ему важнее.
Приехав домой, я разложила еду и пошла в комнату. Я заснула.
Проснулась я от шума на кухне.
Когда я спустилась вниз, я увидела ребят. Они все закричали «С днём рождения!» и начали поздравлять меня и дарить подарки.
-А где Энтони? - спросила у меня Эдди.
-У него нашлись дела по важнее. Хотя может это и вправду важно. - ответила я
-Жесть. Как так можно. - сказал Вилл.
-Не ожидал от Энтони. - сказал Брайс.
-Плюсую. - сказал Гейдж.
-Мне тоже не приятно, но может у него правда что то случилось. - сказала я, повернула голову и увидела как Энтони выглядывает из ванной и улыбается. Я закрыла лицо руками, села на пол и стала истерически смеяться. Энтони подошёл ко мне и протянул руку. Я поднялась и обняла его.-С днём рождения, малышка. - сказал он.
-Я люблю вас всех, ребят. - сказала я, продолжая обнимать Энтони. Он отстранился и подарил тебе подарок. Ты открыла его и увидела коробочку, открыв её ты увидела кулон от Gucci (ахаха ничего банальнее не придумала).
-Это кулон, всегда будет напоминать обо мне. - сказал Энтони улыбаясь.
-Энтони, я тебя обожаю. - сказала я и поцеловала его. Мы с Энтони ещё долго обнимались.Я была действительно счастлива а этот момент. Меня окружали дорогие мне люди, которые всегда поддержат. Весь день мы провели просто отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
FanfictionКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*