Утро.
Через час у нас экскурсия. Я сделала утренние процедуры и оделась.И вышла в гостиную. Остальные ещё спали, я увидела Вилла, который сидел с каким то парнем на диване. Увидев меня, он поздоровался. Чуть позже спустился Гейдж.
-Мэг, прошу, не говори, что мы едем на экскурсию. - сказал мне он.
-Ладно, не скажу. Потом сам узнаёшь. - ответила я и усмехнулась.Когда все проснулись, мы позавтракали. Собрали вещи и сели в автобус.
Ехали мы опять долго, и уже днём вы приехали в Майами(я знаю, что туда долго ехать, но пусть будет так хах). Экскурсия у нас будет по Майами.
Мы вышли из автобуса.
Экскурсия того стоила. Нас показали самые красивые места, я не могла насладиться красотой этого города.-Готов признать, это и вправду круто. - сказал мне Гейдж. Я улыбнулась.
-Мэг, Слушай. Я бы хотела начать больше общаться. Ты не против? - спросила у меня Чарли.
-Нет конечно. - с улыбкой ответила я. Чарли улыбнулась в ответ. Мы ещё разговаривали, но нас разговор прервал экскурсовод, рассказав об ещё одном месте.
Я была рада, что поехала в эту поездку, т.к. нашла новых знакомых и очень круто провела время.
-Чего грустишь? - вывел меня из мыслей голос Вилла.
-Просто задумалась. - ответила я. На самом деле, я была очень удивленна, что у нас с ним очень схожие интересы, ведь он на два года старше меня. Ещё он оказался очень добрым, правда быстро меняет настроение.20:00
Пришло время ехать обратно, обратный путь у нас на самолёте.
Мы сели в автобус и поехали в аэропорт.
Приехав на место, мы пошли проходить регистрацию. Наш рейс был через 2 часа. Нам дали билеты с местами. В очереди стояла я, за мной Гейдж, потом Эддисон, а за ней Брайс, поэтому мы все сидели на одном ряду.
-О, класс, мы сидим вместе. - сказала Эдди.Мы сели в самолёт.
Я сидела возле окна, Гейдж рядом со мной, а рядом с ним Эд и Брайс. Мы летели уже на протяжении получаса. Мы с Гейджем играли в игры на телефоне. Брайс тоже присоединился к нас, пока Эддисон спала. Что мы только не делали, даже играли в Крестики Нолики.-Я выиграла, лузер. - посмеявшись сказала я Гейджу.
-Да блин, как?Долетели мы за 2 часа, слава богу без проишествий. Пройдя регистрацию, я вышла из аэропорта и снова увидела Лос-Анджелес. Перед тем как уехать, я попрощалась с ребятами.
Села в машину Джейдена и мы поехали домой.
Приехав, мы разложили вещи и я решила написать Чейзу.@Мэгги
Привет, я уже дома. Можем встретимся?@lilhuddy
Извини, занят сегодня.Мне было обидно, потому что он знал, что сегодня я возвращаюсь и мы договаривались встретиться. Спустя пару минут мне звонит Чарли.
Ч:Привет, не хочешь встретится через пол часа?
Я:Да, давай. Куда пойдём?
Ч:Давай ко мне домой?
Я:Хорошо, кидай адрес.Я записала адрес, переоделась в другую одежду.
Я вызвала такси и поехала к Чарли.
Приехав на место, я была удивленна. Дом был очень красивый и не много больше твоего.
Меня встретила Чарли. Мы обнялись и она повела меня в свою комнату. У Чарли мы снимали видео, играли в приставку, смотрели фильмы. Она показалась мне очень приятным собеседником. Я помогала сделать Чарли домашнее задние, т.к. она плохо понимала тему. Мы делали домашнее задание и я услышала, как ручка двери повернулась. И в комнату вошёл Энтони. Он был сам удивлён меня увидеть-Вы вместе живёте? - удивлённо спросила я.
Энтони и Чарли посмотрели друг на друга улыбаясь. Энтони еле сдерживал смех.
-Вообще то, он мой брат. - сказала Чарли.
-Брат? Оу, простите. - извинилась я.
Энтони заржал.
-Ты реально подумала, что мы мутим? Я так и знал. - через смех сказал Энтони. Я закатила глаза.
-Энтони, отвали. - сказала я. Я посмотрела на время и поняла, что мне уже пора домой.
-Чар, уже поздно, я поеду домой. Спасибо за гостеприимство. - сказала я. Чарли улыбнулась. Она конечно была немного расстроенна, что я уже ухожу. Энтони посмотрел на время, было 22:00
-Ого, реально поздно. Я могу подбросить тебя до дома. - сказал Энтони. Я кивнула, затем попрощалась с Чарли и мы с Энтони пошли на улицу.
Мы сели в машину и поехали. Я писала Чейзу, он был в сети, но не отвечал. Я переживала из за этого. Когда мы ехали, я смотрела в окно и не разговаривала с Энтони. Он включил музыку и стал танцевать.-Держи руль и следи за дорогой. - улыбнувшись сказала я.
-Всё под контролем. - ответил он, взял руль и стал нормально ехать.
Мы подъехали к дому.
-Спасибо, пока. - сказала я и вышла из машины, Энтони даже ничего не успел сказать.Я зашла в свою комнату и легла на кровать. Заснула я очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
FanfictionКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*