Утром я проснулась от телефонного звонка. Мне звонил Энтони.
Э:Привет, ты уже проснулась?
Я:Классный вопрос, особенно тогда, когда я взяла трубку. Что хотел?
Э:Через пол часа я за тобой зайду.Я не успела ничего сказать, так как Энтони сбросил трубку. Посмотрев на время, я поняла, что уже очень поздно и пора собираться.
Через 30 минут Энтони ждал меня возле моего дома. Мы обнялись и пошли нам место встречи.
Когда мы пришли, Брайс и Эдди уже были там. Я обняла Брайса, а он меня. Мы очень давно не виделись и не гуляли. С Эддисон я тоже обнялась и мы пошли в парк аттракционов.-Я даже знаю, с чего мы начнём. - с ухмылкой сказал Энтони как только увидел одну из самых больших и страшных американских горок.
-Ооо, я тоже за. - поддержал Брайс. - Давно не получал этих ощущений. - добавил он.
-Обожаю американские горки, так что я тоже за. - сказала я.
-Нет, я не пойду. Мне страшно. - сказала Эд.
-Эдди, это только так выглядит. На само деле, это очень офигенно. - сказала я ей.
-Нет и точка. Брайс, ты же не оставишь меня одну? - спросила с надежной Эддисон.
-Как же она меня бесит. Хочется взять её за шею и свернуть к чертям. - сказал мне на ухо Энтони. Я толкнула его в плечо.
-Энтони, Мэг, идите. Мы с Брайсом здесь постоим. - сказала Эдди.
-Я... - начал Брайс. Он не успел ничего сказать, как Энтони взял его за руку, а другой рукой взял мою руку и потянул нас в сторону горки. Я обернулась и увидела, как Эдди нехотя идёт за нами.
-Она идёт? - прошептал мне на ухо Энтони.
-Да. - засмеявшись ответила я. Энтони усмехнулся.Мы сели в кресла, нас пристегнули и мы поехали. Когда мы начали падать у меня были бабочки в животе. Это было круто.
После аттракционов мы пошли гулять по парку.-Пойдём возьмём мороженое(?) - предложил Брайс Эдди. Когда Брайс спросил у Эдди, какое мороженное она хочет, она показала пальцем на одно из самых больших. Брайс купил ей это мороженое.
-Какое будешь? - улыбаясь спросил у меня Энтони.
-Я не буду, спасибо. - ответила я. Энтони закатил глаза, а я отошла поговорить к Эдди.
-Вы с Энтони встречаетесь? - спросила она.
-Да. - ответила я. - Он оказался вообще другим. - добавила я.
-Ого. - удивилась она.До твоего плеча дотронулись и я развернулась. Это был Энтони, он дал мне большое мороженое, такое же как у Эддисон. Я засмущалась.
-Спасибо. - с улыбкой сказала я и поцеловала его в щёку.Уже стемнело и мы вместе решили пойти на колесо обозрения. По дороге Энтони ел мороженое вместе со мной.
Мы зашли в кабинку, от туда открывался очень красивый вид.-Я уже понял, что вы вместе. Рад за вас. Как вам вместе? - сказал нам с Энтони Брайс. Энтони улыбнулся и обнял меня за плечи.
-Спасибо. Лично мне хорошо. - ответила я.
-Я не постесняюсь ещё раз это сказать, чувак, но Мэгги идеальная. Она играет в нашу с тобой любимую игру, лучше чем я. С ней не скучно. Она не ради денег и так далее. - сказал Энтони Брайсу, а я улыбнулась.
-Кстати, ребят. Вы приглашены на мой день рождение, послезавтра. - с улыбкой сказала я.
-У тебя послезавтра день рождения, а я узнаю об этом только сейчас? - сказала Энтони. Я не сказала, потому что не было момента, а говорить Энтони прямо, что у меня послезавтра день рождения, выглядело бы как будто я жду от него только подарок. Энтони смотрел на меня вопросительным взглядом.
-Так получилось. - ответила я.
-А если бы я что то запланировал? - спросил Энтони.
-Не запланировал же. - ответила я.
После окончания круга колеса, было уже темно.
-Тут есть крутой ТЦ, пойдём сходим(?) - предложила Эддисон.
-Я за. - ответила я. Все согласились и мы пошли в торговый центр.Мы пришли, я взяла себе всякую еду. Энтони всё время хотел за меня заплатить, но я отказывалась. Мне просто неловко, что на меня тратят деньги. Мы с Эддисон веселились, пока Брайс и Энтони покупали себе что то.
-Афигеть, Энтони такой заботливый. Выглядит он вообще не так. - сказала мне Эд.
-Брайс не хуже. А ты ведёшь себя с ним мягко говоря не очень. В итоге, ты его потеряешь, Эдди. - сказала я ей.
-Давай закроем тему. - сказала она. К нас подошли Энтони и Брайс.
-Мэг, кстати, кого ты вообще планируешь позвать день рождение? - спросил у меня Брайс.
-Гейджа, Чарли и Вилла, думаю ты его не знаешь, ну и Джейден будет. - сказала я.
-Вилл, это тот пацан, с которым ты обнималась? - спросил у меня Энтони.
-Да. - ответила яВремя было уже достаточно позднее, поэтому уже было пора идти домой.
-Я думаю, мне уже пора. Спасибо за день, ребят. - сказала я.
-Тогда, я тоже пойду. Мне же надо тебя проводить. - сказал Энтони улыбнувшись.
-Если ты хочешь, оставайся. Я могу сама дойти. - сказала я.
-Ага, чтобы потом за тобой следил тот парень? Нет, спасибо. - ответил Энтони.Я попрощались с Брайсом и Эдди. И мы с Энтони пошли в сторону моего дома. Мы шли, Энтони держал меня за руку.
-Как ты вообще дружишь с Эддисон? Мне если честно, жалко Брайса, но это его выбор. - сказал Энтони.
-Люди разные бывают. Когда я с ней общаюсь, она нормальная. - ответила я.
Спустя 20 минут, мы дошли до моего дома. Энтони обнял меня.
-Я заеду за тобой перед школой? - спросил он.
-Как хочешь. Если тебе удобно, то заезжай. - ответила я.
-Удобно. - сказал Энтони, поцеловал меня на прощание и я зашла в дом.Я зашла и сразу же легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
FanfictionКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*