Проснулась я рано, и спустилась вниз. Там я увидела спящего Брайса. Я решила приготовить завтрак,:Я делала всё как можно тише, что бы не разбудить Брайса, т.к. гостиная и кухня были совмещены. Я готовила омлет и когда открыла верхнюю полку, что бы взять соль, на меня высыпалось что то белое.
-Твою мать! - выругалась я. По вкусу я поняла, что это была мука. Я выключила плиту и повернула голову. Брайс смотрел на меня с глупой улыбкой, а потом засмеялся. Я пошла в душ.
Когда я вернулась, всё уже было убрано.-Это ты всё убрал? - спросила я у Брайса.
-Ну да, ты бы не успела, поскольку нам скоро надо выезжать. Джей оденется и мы поедем. - сказал Брайс.
-Ого, Спасибо.
-Нет проблем. - сказал Брайс.Мы приехали в школу. Я пошла в класс и села за свободную парту. Гейджа не было. Гейдж зашёл в класс на уроке, ему повезло что не было учителя. Он как обычно был на пофигизме.
-Привет. - сказал мне Гейдж. Я хотела с ним поздороваться, но вспомнила о произошедшем вчера. Мне было неприятно, потому что понимала, что зря за него тогда заступилась. Весь урок Гейдж пытался со мной заговорить, но я всячески сводила диалог на нет.
-Почему ты так холодно со мной разговариваешь? - возмущённо спросил Гейдж.
-А ты как думаешь, Гейдж?
-Это из за Авани? - уточнил он.
-Мне не нравится, что ты ведёшь себя как тряпка. - уже возмущённо сказала я.
-Ты ничего не знаешь о том, что происходит между нами. - спокойно сказал Гейдж.
-Так почему же ты мне не расскажешь?
-А должен? - как будто удивился Гейдж.
-Я думала мы друзья, а друзья обычно делятся секретами. - ответила я.
-Ну мы уж точно не друзья. - усмехнувшись сказал он. Я удивилась и вышла в туалет, что бы спрятаться ото всех, мне было неловко.Как я могла подумать, что мы друзья - подумала я.
Я привела себя в порядок и пошла на урок. Прийдя на урок, я заметила, что Гейджа не было, и я была этому рада.
Урок закончился. Я вышла на улицу и увидела Брайса, который общался с Энтони, я решила подойти.-Брайс, привет. Джейден предложил пойти завтра в кино, пойдёшь? - спросила я.
-Да, погнали. Может Энтони с собой возьмём? Чувак, ты не против? - спросил Брайс. Энтони сначала посмотрел на Брайса, потом на меня с вопросительным взглядом.
-Мне без разницы. - сказал Энтони.
-Ладно, до завтра. - сказала я и пошла домой. Джейден был уже дома, он сегодня раньше освободился.
-Привет. Как день прошёл? - спросил Джейден.
-Приветик. Завтра ты идёшь с нами в кино. И отказы не принимается. - строго, но с улыбкой сказал я.
-Во первых, с кем с нами? А во вторых, нельзя было раньше сказать? - возмущённо спросил Джейден.
-Со мной и Брайсом. - ответила я, решив не упоминать об Энтони.
-Ну ладно. - ответил Джей.Вечер наступил быстро, завтра выходной. Я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
ФанфикКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*