Part 18

1.7K 57 4
                                    

Утро следующего дня.
Я проснулась, привела себя в порядок и решила выбрать одежду в поездку. Я решила не париться и одеться удобно, потому что всю ночь ехать в автобусе. Я зашла в беседу класса и учитель написал, что отъезд будет в 19:00
Всё время я развлекала себя как могла - смотрела фильмы, переписывалась с друзьями и Чейзом.

18:00

Вот уже вечер, ко мне в комнату зашёл Джейден.
-Ну что, ты собралась? - спросил он у меня.
-Да.
-Тогда пошли в низ, нам через 10 мнут выезжать. - сказал Джей.
-Угу, я сейчас переоденусь и выходим. - сказала я.

За окном уже был закат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За окном уже был закат. Доехали мы достаточно быстро, т.к. в 18:30 вам нужно быть возле школы. Мы подошли к автобусу. Я договорилась сидеть с Гейджем, я будешь сидеть возле окна.
В салоне я увидела Эддисон, она сидела с Брайсом. Я поздоровалась с ними, а Гейдж уже сидел и ждал меня. В автобус зашёл Энтони. За ним следом зашла Чарли. Они сели вместе на сиденья сзади от меня и Гейджа. Энтони сел сзади меня возле окна. Около часа мы с Гейджем веселились, но Гейдж захотел спать и заснул. Я не сильно хотела спать, поэтому просто смотрела в окно и слушала музыку. Как только я нашла удобное положение для сна, меня ждало разочарование. Я почувствовала, как мое сиденье бьют ногами. Сначала я не обратила на это внимание, но бить стали только сильнее. Я обернулась и увидела, что Чарли уже спит, а после перевела взгляд на Энтони. Я посмотрела на него, а он издевательски улыбнулся.

-Ривз, тебе заняться нечем? - зло спросила я.
-Как видишь, я уже нашёл занятие. - ответил он. Я закатила глаза и просто отвернулась в надежде, что он перестанет это делать. Но Энтони продолжил бить мое сиденье. Я была готова его убить, но я не хотела будить тех, кто спит.
-Энтони, только попробуй ещё раз ударить. - сказал ему я.
-Ой, да что ты мне сделаешь?
Он только продолжил бить сиденье.
-Ты правда хочешь это проверить? - уточнила я. Я нажала на ручку возле сиденья и откинула спинку сиденья на максимум. Я лежала сиденьем на коленях Энтони. Он не мог пошевелиться.
-Фак, Мэгги, подними сиденье назад. - попросил Энтони.
-Ага. - сказал я и даже не собиралась этого делать.
-Я последний раз говорю, поднимись обратно. - говорил Энтони. Я никак не отреагировала.  Энтони вытянул руки и начал меня щекотать, это был единственный способ чтобы я поднялась. Я пыталась не засмеяться и отодвинуть его руки, потому что не хотела будить Гейджа. Я повернула голову на Гейджа, и увидела с каким удивлением он на тебя смотрит.
-Если я вам мешаю, я могу пересесть. - как бы осуждающе сказал Гейдж. Я повернулась к Энтони и мы засмеялись. Яподняла спинку сиденья.
-Прости, что разбудили. - извинилась я перед Гейджем. Я опёрлась головой об окно и заснула. МенЯ разбудил Гейдж, за окном уже был рассвет. Как он сказал, мы уже подъезжаете к дому.
Когда мы приехали, мы с Гейджем вышли из автобуса и удивились. Мы совсем не ожидали увидеть такой дом, он был роскошный. Все начали заходить и нам обьявили, что в каждой комнате несколько кроватей, поэтому в комнате может жить 2-4 человека. Мальчикам с девочками нельзя.

My typeМесто, где живут истории. Откройте их для себя