Утро.
Я почувствовала как в мое плечо начали тыкать рукой. Открыв глаза я увидела Энтони, он был весь в засохших следах крови.-Наконец то, где у тебя душ? - спросил он. Я посмотрела на время, было 6 утра. Я со всей силы кинула подушку в Энтони.
-Ты нормальный? Я ещё бы два часа спала, а ты меня разбудил только для того, чтобы спросить где душ. - зло и хриплым голосом спросила я.
-Вообще то не только из за этого. Я очень сильно хочу жрать. - улыбаясь сказала Энтони.
-Я убью тебя. - сказала я.
-Так где душ? - усмехнувшись спросил он. Я указала пальцем на дверь, Энтони зашёл в ванную комнату. А я переоделась и пошла на кухню.Я спустилась и приготовила еду себе, Джейдену и Энтони. После вниз спустился сонный Джейден.
-Ты чё так рано? - спросил он.
-Лучше не спрашивай. Вот завтрак. - ответила я. Энтони тоже спустился и принялся есть завтрак.
-Как в школу поедем? - спросил он.
-На школьном автобусе. - усмехнувшись ответила я.
-Я с класса восьмого не ездил на школьном автобусе. - ответил Энтони.
-Значит, поедешь снова. - сказала я.
Через пол часа мы с Энтони собрались и поехали в школу.
Мы быстро дошли до остановки и через пару минут приехал автобус. Я начала заходить автобус, но Энтони схватил меня за руку и зашёл вместе со мной. Я пыталась вырвать руку, но у меня не получилось.-Что ты делаешь? - непонимающе спросила я.
-Ну раз я так редко катаюсь на автобусе, надо зайти красиво. - сказал Энтони. Я продолжала на него странно смотреть. Он засмеялся, на вас нас смотрели, т.к. Энтони был довольно популярен в школе. Я села, а Энтони сел рядом. Я отодвинулась поближе к окну, чтобы он ничего получше не придумал. Он закинул одну руку мне на плечо, тем самым обняв меня сзади. Я даже не пробовала сопротивляться, потому что знала, что это бесполезно.
-Я убью тебя, Энтони, и это мягко сказано. - на ухо сказала я.
Когда мы приехали на место, я вышла из автобуса, а Энтони за тобой. Он шёл рядом.
Когда мы подходили к школе я увидела Вилла, а он увидел меня и подошёл.
-Мэг, привет. Рад тебя видеть. - сказал он.
-Я тоже, Вилл. - с улыбкой сказала я. Мы обнялись, а Энтони странно на нас смотрел. Его взгляд был или с недоумением, или с какой то злостью. Мы с попрощались с Виллом, т.к нужно было идти на урок. Мы дошли до кабинета.
-Пока. - сказала я.
-А меня слабо, как того чувака обнять? - спросил Энтони. Я улыбнулась и обняла его. Энтони тоже улыбнулся.
-Энтони, мне нужно на урок. - сказала я. Мы ещё раз попрощались, я улыбнулась и зашла в класс. Я села с Гейджем. Он рассказывал мне много всего, что с ним произошло.
-А у тебя как на личном? Ты мне давно не рассказывала. - с ухмылкой сказал он.
-Пока никак, но у меня есть симпатия к тому, кого ты меньше всего ожидаешь услышать. - начала я. - Мне кажется направится Энтони. - странно сказала я.
-Ты серьёзно? Как он этого добился? - сказал Гейдж улыбаясь.
-Я не знаю. Но я не думаю, что я ему нравлюсь. Хоть он и ведёт себя странно по отношению ко мне. Мне кажется, он просто прикалывается. - сказала я.
К вам подошла Эддисон.
-Ну как успехи с записью? - спросила она у меня.
-Да, точно. - сказала я и отправила запись Эдди.
-Как говорится, минус Авани. - усмехнувшись сказала она.
-Почему я не в курсе? - спросил Гейдж. Мы рассказали ему ситуацию.
Уроки проходили долго и нудно.
После уроков я вышла со школы и увидела Энтони, он увидел меня и подошёл.
-Привет. Ты домой? - спросил он.
-Да, наверное. - ответила я.
-Тогда, может прогуляемся(?) - предложил Энтони.
-Давай. - согласилась я.
Мы гуляли в разных местах. С Энтони было классно проводить время. Он очень весёлых и даже иногда милый.
-Пойдём к морю, на то место которое я тебе показывал. - предложил он.
-Пойдём. - ответила я.
Мы достаточно быстро пришли на место. Там было очень красиво. Энтони стал рядом со мной и развернул меня лицом к себе. Он смотрел мне в глаза, а я ему. Он улыбнулся, а я странно улыбнулась в ответ.
-Ну что, вторая попытка. - сказала Энтони, как будто сам себе. Я посмотрела на него вопросительным взглядом. Он положил руки мне на талию и поцеловал. я ответила на поцелуй и почувствовала, как Энтони облегчённо выдохнул. Я через поцелуй усмехнулась. Спустя несколько секунд я отстранилась, Энтони широко улыбался.
-Мэгги, ты будешь моей девушкой? - неожиданно спросил он. Я растерялась, потому что не ожидала такого поворота событий.
-Я... Я должна подумать, я тебе завтра скажу. - ответила я. Энтони кивнул.22:00
Уже нужно было идти домой. Энтони взял меня за руку и мы пошли в сторону моего дома.
-Раз уж завтра выходной, предлагаю погулять. - сказал Энтони.
-Я только за. - с улыбкой сказала я. Мы обнялись и попрощались. Мы договорились пойти гулять завтра, в 2 часа. Энтони отправил мне шуточный воздушный поцелуй. Я сделала так же и мы посмеялись.
Я зашла в дом, Джейдена не было. Я пошла в свою комнату. Я смотрела сериалы, ела чипсы и всё это продолжалось до 2 часов ночи. Больше не спать я не выдержала, поэтому заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My type
FanfictionКак можно быть несчастным принимая наркотики? *Энтони появится в четвёртой части*