Part 4

2.4K 85 1
                                    

Утро.

Я поспала примерно 40 минут, проснулась я с очень плохим настроением, потому что хотела спать. Видок был у меня ужасный. Большие круги под глазами, растрёпанные волосы. От злости я вжала ногти в ладонь, и там красуются глубокие следы.
Сегодня первый день в школе. Вообще плевать на неё, но ради Джейдена я пойду. Холодной водой я смыла с себя прошлый день, я обажала мыться под холодной водой. Высушив волосы, я переоделась. Мне было всё равно на форму.

Я взяла рюкзак, и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла рюкзак, и спустилась вниз. Зайдя на кухню, я увидела Гриффина.

-Доброе утро, малышка, - сказал он и улыбнулся.
-Мда, доброе. - тихо сказала я
-Я тебя отвезу в школу, - сказал он - А Джейден попозже сам приедет.

Гриффин уже не ходил в школу.

-Окей, тогда пойдём? - спросила я.

Он кивнул и мы вышли из дома. Сели в машину и поехали в школу. Вот мы заехали на школьную парковку. Школа выглядела довольно классно, была похожа на отдельный городок. Выполнена в современном стиле, был теннисный корт, много зон отдыха.

-Волнуешься? - спросил Грифф
-Нет. - сухо ответила я, и вышла из машины.

Я отправилась на поиски кабинета директора. Было не легко, но я нашла. Зайдя, меня встретил мужчина лет 50, с широкой улыбкой.

-О, ты наверное Мэгги, здравствуй
-Да. - ответила я.
-Я Мистер Уилсон. Вот твоё расписание, планшет и номер от шкафчика. - сказал он.
-Благодарю, до свидания. - сказал я, и вышла из кабинета.

Первый урок искусство.
Я довольно хорошо рисовала, поэтому думаю мне понравится этот урок. Я немного опоздала пока искала кабинет.

-Прошу прощения за опоздание. - сказала я.
-Ты новенькая, Мэгги Хосслер, ведь так?
-Да
-Отлично, я Мисс Коллинз. Сядь на любое местно и больше не опаздывай. - сказала она.

My typeМесто, где живут истории. Откройте их для себя