Part 11

1.9K 74 2
                                    

08:00

Я проснулась, собралась.

Я проснулась, собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поехала в школу я одна. День был обычный. Я общалась с Гейджом и пару раз пересекалась с Брайсем.

-А ты вообще знаешь, кто придёт на это вечеринку? - спросил Гейдж.
-Мне не сильно это интересно и сейчас тоже. - с безразличием сказала я.
-Но я всё равно скажу. Мэдс и Джейден пригласили всю школу. - сказал Гейдж.
-Всю школу? Те есть ты тоже будешь? - удивилась я.
-Получается, да.
-Хоть кто то, кого я знаю, кроме Мэдс и Джейдена. - сказала я.

Когда я приехала домой, там уже были Джейден и Мэдс. Они готовились к вечеринке, она начиналась через 3 часа.
Я сидела в комнате и услышала, как гости начали приходить. Ещё пару часов просидев в комнате, я всё такие решила выйти.
Внизу было много человек. Я не увидела Гейджа и Брайса, и никого из своих знакомых. Я села на диван и ко мне подошёл парень.

-Привет. Ты не знаешь где здесь туалет? - спросил парень.
-Прямо и налево. - ответила я.
-Спасибо. Кстати, я Чейз. - представился парень.
-Я Мэгги, можно просто Мэг. - представилась я.
-Будем знакомы. - сказал улыбнувшись Чейз и ушёл. Я продолжала сидеть и увидев Гейджа, ты решила подойти. Я подошла поздороваться, он выглядел не очень.
-Привет. - поздоровалась я.
-Привет.
-Как ты себя чувствуешь? Ты странно выглядишь. - поинтересовалась я.
-Не знаю. Я пил только колу вместе с Авани. Голова кружится. - ответил Гейдж.
-Авани тоже тут? - удивлённо сказала я.
-Да.
-Если хочешь, можешь прилечь в моей комнате. Давай я тебя проведу? - предложила я.
-Да, спасибо. Я сам. - ответил Гейдж. Он ушёл и я снова осталась одна, но не на долго. Ко мне подошла девочка из моего класса с которой мы не общались.

-Приветик, чего скучаешь? - спросила она.
-Да вот, тебя ждала. - улыбнувшись ответила я.
-Кстати, я Эддисон, можно просто Эдди или Эд. Мы же вроде в одном классе учимся. - сказала девочка.
-Точно, я Мэгги или можно просто Мэг. - представилась я.
Мы заболтались, я услышала стук в входную дверь и пошла открывать. Там стояли полицейские.

-Здравствуйте, вы хозяйка дома? - поинтересовался один из них.
-Да, а что произошло? - спросила я.
-Нам поступил сигнал, о присутствии наркотиков на этой вечеринке. Позвольте нам осмотреть гостей. - сказал полицейский.

Я сразу напрягалась, но не подала виду. Я была в шоке. Я точно не помнила есть ли у меня в комнате наркотики.
У многих нашли при себе наркотики, а некоторые были уже под ними. Полицейские поднялись на второй этаж и в это время из комнаты вышел Гейдж. Они посветили ему в глаза, его зрачки были расширены, поэтому на него одели наручники и сразу увели.

-Как же я сразу не заметила, что он пол наркотой. - подумала я. Спустившись в низ, я увидела, что все гости ушли, а Мэдс и Джейден стояли в шоке.
-Ну что ребят, крутая туса вышла. Было очень умно позвать всю школу. С нетерпением жду следующей. - язвительно сказала я и поднявшись в свою комнату и начала обдумывать случившееся. Я была очень злая.
Я решила переодеться. Зайдя в гардероб я споткнулась обо что то. Я ударилась носом об полку и больно упала на руку. Мне было очень больно, поэтому не сразу встала, а полежала несколько минут, потом включила свет. На моих глазах  были слёзы. Я увидела спящего Энтони на полу. И начала его пихать ногами. Энтони открыл глаза и вскочил.

-О господи, что с тобой? Тебя избили? - начал спрашивать меня Энтони.
-Просто уйди. - безразлично сказал я игнорирую его вопрос.
Я вышла из гардеробной, у меня до сих пор текли слёзы, только ещё и от боли. Я подошла к зеркалу и ужаснулась от своего вида. У меня была потёкшая тушь, а по лицу размазана кровь из носа. Я взяла салфетку и начала вытирать кровь. В зеркале я увидела Энтони, лежащего на моей кровати в позе звезды.

-Уютненько у тебя тут. А туса уже закончилась? - спросил Энтони.
-Да чёрт возьми. Свали! - сказала я и ударила кулаком об комод, я всё ещё была зла.
-Ладно, ладно. Чё ты такая злая?
-Ты что, всё в порядке. Тут всего то пол школы повязали, ещё и ты тут. - зло сказала я.
-Ты сейчас серьезно? - Энтони сел на кровать. Я закатила глаза. - А с Брайсем всё ок? - спросил Энтони.
-Без понятия. - ответила я. Энтони сразу достал телефон и начал кому то писать, а потом встала и вышел. Я легла спать.

My typeМесто, где живут истории. Откройте их для себя