Пред-история.

12.5K 434 127
                                    

Глава первая: начало ада.

За пятнадцать часов до конца конфликта.

В старшей школе Хакое закончились уроки. Сейчас рыжий учитель идёт в кладовку за шваброй. Он нечаянно уронил стакан кофе на пол, когда проверял тетради. Теперь убирать. Мило зевнув, парень зашёл в эту несчастную комнату. Осматривая помещение в поисках нужного предмета, омега не заметил, как дверь хлопнула. Послышался звук ключа. В комнате стало темно. Человек сзади прижал Накахару к стене и завязал руки жертве.
- Что? Под..дожди.те. Отпустите. Прошу.. Ч..что вы делаете? - омега был сначала в шоке, но после пришёл страх. Кто этот человек? Что он хочет сделать? Чуя всегда боялся неизвестности.
Вдруг в рот рыжика проник кляп. На глаза легла чёрная повязка. На удивление альфа (Чуя вычислил это по феромонам) всё делал быстро и аккуратно. Но после... Бедного учителя положили на стол. И начали стремительно рвать одежду. Полностью раздев голубоглазого, его отпустили. Учитель хотел подняться со стола, но вдруг в его анус вошёл большой и горячий член. Омега хрипло закричал, из глаз хлынули слёзы. Но преступник этого не замечал, он начал набирать темп и даже задел простату, что принесла хоть какое-то наслаждение. Через час всё закончилось. Альфа вышел из помещения, оставив нижнего одного. Накахара хотел позвать на помощь, но даже этого не смог и потерял сознание.

Глава вторая: разгар ада.

За тринадцать часов до конца конфликта.

Неизвестно сколько Чуя пролежал в той кладовке. Для него это была вечность. Дверь распахнулась, и свет проник в комнату. «Меня нашли?» - облегчённо вздохнул рыжик. Но тут же услышала голоса и смех. Накахара смог определить запах двух альф (в этой школе их было много) и одного бету.
- Похоже, Вас всё-таки изнасиловали. Не сомневался, что это произойдёт в первый месяц работы, - произнесли над ухом, - жаль, что я не был первым. Но сейчас мы это восполним.
Тело учителя повернули на живот и снова вошли. И ещё, и ещё. Шлепки кожу, засосы, укусы. В комнате пахло жарким сексом. Не жалея омегу, парни кончали прямо внутрь, не давая отдышаться Чуе. После двое из присутствующих полностью добили его, заставив отсосать. Насладившись вдоволь «секс-игрушкой» ученики вышли.

Глава третья: конец ада.

За девять часов до конца конфликта.

Теперь всё было ещё хуже. Чуя не мог даже подняться. Всё тело болело очень сильно. Было больно даже лежать. Думать Накахара тоже не мог, просто лежал и всё. Через некоторое время веки начали тяжелеть. Учитель заснул.

Глава четвёртая: спасение.

Конец конфликта.

- Эй, учитель?! Что Вы здесь д.делаете? - дверь снова открылась. Кареглазый шатен зашёл в помещение. Запах секса до сих пор ощущался. Весь пол был в белой жидкости, которая истекала из рыжика.
POV Дазай Осаму.
Я всегда прихожу в школу рано. Люблю почитать в пустом классе и посмотреть на рассвет. Первый урок был как раз литературой. Зайдя в класс, я увидел тёмное пятно на полу. Взглянув на учительский стол, я заметил, что телефон и все вещи лежали так и не тронутыми с того вечера. Я рванул в кладовку. Неужели он пролежал там всё ночь? Я так больно сделал ему вчера?
Чуя лежал на полу и не двигался. Руки были до сих пор связаны. Во рту кляп. Только единственное, что отличалось, это укусы и засосы на теле омеги. Что произошло, когда я ушёл?
-------------------
Да. Я начала писать ещё один фф. Это мой первый омегаверс, надеюсь понравится.
(Т.к. я не знаю, что мне писать по другим фф. они немного приостановлены, сорян).

Наш учитель - омежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя