Сквозь плотные шторы, свет в спальню почти не проникал, создавая уютный полумрак. Тихое сопение равномерно заполнял пространство, пока не послышалось тихие шаги.
– Папуль...я гулять. - Тэ аккуратно стал толкать Сокджина в плечо. – Папуль, я гулять. - снова повторил младший Ким.
Джин немного приоткрыл глаза, видя сына и снова их закрыл, тихо вздыхая.– Да, да...иди.
В следующую секунду послышался топот, а после всё стихло.
Внезапно Сокджин подорвался на кровати, смотря в сторону дверей.– Стоп, а школа?
– Спи...выходные. - сонно пробормотал Намджун, тяня мужа за футболку и снова его укладывая, но через пару секунд омега снова подорвался.
– Чёрт! Школа, мне нужно в школу! Твою же, опаздываю.
– Не шуми. - недовольно рыкнул альфа, отворачиваясь на другой бок.
***
– Я здесь! - Тэхён забрался в домик, что соорудил его отец, во дворе на дереве. Пришлось постараться, чтобы он был согласован с местной администрацией.
Чимин и Чонгук, уже были там. Чон что-то диктовал, а Чимин – как самый умный из них, ведь он умел писать и читать, записывал всё в фиолетовый блокнот с блёстками.
– Тэ! - Гук радостно улыбнулся, видя Кима. – А мы уже придумали, что будем сегодня делать.
– Да. - решительно кивнул Чим, когда Тэхён уселся на мягкой подушке возле них. — Мне дали карманные деньги, так что мы можем пойти в кафе и купить мороженное. А ещё на клумбе у подъезда земля сухая и мы должны полить цветы.
– Оо...здорово. - улыбнулся Тэ, роясь в кармане на комбинезоне и доставая несколько монеток. – Отец оставил их на холодильнике, значит они не нужны. Так что, у меня тоже есть деньги.
–Везёт. - буркнул Гук. – Мои родители ничего не забывают...а денег не дают.
– Ты ещё маленький и можешь их потерять. - проговорил Чим, выводя на клеточке очередную чёрточку. – Всё...я записал. Давайте польем цветы, а после пойдём в кафе!
Вскоре, цветы были политы, а ребята даже смогли избежать грязи, чтобы остаться чистыми. Закончив со своим первым делом на сегодня, Чимин, Тэхён и Чонгук, отправились по улице вниз, ведь на углу и находилось то кафе, которое в этом районе единственное. И это было единственное кафе, в которое они могли сходить. Ведь это было не так уж и далеко, а дорога сюда безопасная и машин почти нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳
Фанфик☕ᶠᵃᵐⁱˡʸᵃᵘ - в котором Хосок простой работник кафе, а Юнги посчастливилось стать няней для трёх непосед со своим огромным секретом. Чимин, Тэхён и Чонгук состоят в «фиолетовом ордене» призвание которого помогать людям. И вот «фиолетовый ор...