10 глава

638 74 13
                                    

— Юнги, аккуратно. - Хосок осторожно придерживал альфу, чтобы тот не споткнулся об порог квартиры.

— Я сам. - тихо прошептал Юн, но попыток отстраниться не предпринял.

– Отведи его в комнату. - проговорила женщина, входя следом за двумя. – Юнги, сынок, позволь Хосоку помочь тебе. Ты пьян.

– Спасибо, тётушка. - Хо грустно улыбнулся, смотря на маму Юнги. — Всё хорошо...я уложу его спать.

– Спасибо, Хо. Я поеду к мужу, он хотел забрать пластинки матери... Надеюсь на тебя. - женщина снова вышла, закрывая двери квартиры.

Хосоку было до ужаса страшно оставлять Юнги одного. Он боялся, что тот уйдёт в запой...Всё же, бабушка действительно была для него дорогим человеком. Он готов был оставаться с ним в Тэгу, сколько нужно.

Омега помог снять Мину ботинки, не смотря на возражения со стороны альфы.



      – Ложись. - Хосок аккуратно усадил Юна на кровать, обеспокоено смотря на того. – Давай помогу раздеться. Не стоит ложиться спать в вещах.

– Хорошо. - тихо ответил Мин, стягивая с себя пиджак.

Хосок аккуратно принялся помогать с остальным: стягивая галстук, но внезапно Юн обхватил его кисть своего рукой.

– Не уходи, останься...пожалуйста. - Юнги размыто посмотрел на омегу. – Прости...мне жаль, что тебе приходится так возиться со мной. Я так скучаю по ней...- альфа гулко выдохнул, утирая слезы и стараясь унять боль внутри, но он даже приблизительно не мог этого сделать. – Я обязан ей многим...но в последнее время, так редко её навещал. А она ведь просила...перед моим отъездом в Сеул, чтобы я почаще приезжал. - Юнги горько усмехнулся, опуская голову. – Так хотела побывать на моей свадьбе. Всегда шутила, что я с таким характером даже истинного отпугну. Этим...подкатам, она меня научила. Я скучаю по ней...Хосок, это так больно. - дрожащими голосом прошептал Юн, перерывесто выдыхая. – До сих пор не верю...

— Юнги... - омега аккуратно обхватил лицо Мина, поднимая взгляд на себя. – Я уверен, твоя бабушка была самой лучшей. - Хо ласково улыбнулся, всматриваясь в мокрые глаза альфы. – Она бы не хотела, чтобы ты грустил. Пожалуйста, не вини себя. Это не правильно. Нельзя так корить себя, она бы этого не хотела. Ты должен её отпустить...я не прошу сделать это прямо сейчас. Но ты должен идти дальше...она бы была счастлива.

𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳 Место, где живут истории. Откройте их для себя