– Бомгю, не хныч. - спокойно проговорил альфа, поднимая сына на руки. – Я тебе говорил, что лучше на такси ехать.
– Он уже большой. - Хосок тихо вздохнул, поглядывая на мужа и ребёнка. — К тому же, ты ведь знаешь, что в машине его укачивает.
– Он ещё маленький. - Юнги тут же вытянул губы, забавно улюлюкая и терпая сына за пухлую щёчку, удерживая того одной рукой. – Всего четыре годика. Он у нас ещё маленький карапуз.
– Отстань. - мальчонка снова захныкал, обнимая отца и утыкаясь тому в плечо. – Я устал идти...
– Потерпи. - отозвался Хо, чуть улыбаясь. Возможно, они и правда часто баловала Бомгю, но ведь это их первый ребёнок. И пока что, они решили остановиться только на одном. Ведь роды у Хосока были довольно трудными и после них он долго восстанавливался. – Мы уже скоро придём...ты ведь сам хотел поиграть с ребятами.
– Уже не хочу. - Бомгю насупился, чуть шмыгая носом. — Они всё время вместе, а про меня даже забывают. Не буду с ними играть.
Юнги и Хосок пререглянулись, обмениваясь взглядами. Возможно, эти троя действительно проводят слишком много времени вместе. Но, уже все были уверены в том, что и дальше так будет...их просто не возможно разлучить.
Наконец дойдя до подъезда, Хосок и Юнги сразу заметили весёлое трио. Они топтались у подъезда, тихо перешептываясь.
– А я говорил вам, не лезть в драку. - недовольно ворчал Чимин, старательно замазывая тональным кремом царапины и синяки у Гука и Тэ. – Мало ли, что другие обо мне говорят.
— Но они...- Чонгук шумно всхлипнул, стараясь не плакать. – Они говорили, что в мусорку тебя окунут.
– Если нужно, мы их сами туда окунем. - твёрдо проговорил Тэ, хмуря свои брови. – Если тебя хоть пальцем тронут, мы их руки по локти отгрызем. Выскочки тупые. - цыкнул Тэ, отводя взгляд в сторону. – Ненавижу их.
– Эй. - Чимин мило улыбнулся, трепая Тэ и Гука по волосам. – Но в драки больше не лезьте. Нам повезло, что мы убежали, пока директор не появился. Спасибо вам...- Пак тут же обнял обоих, радостно жмурясь. – Я тоже вас в обиду не дам.
– Обнимашки устроили? - Юнги тихо засмеялся, подходя с Хо к ним и опуская Гю на землю. — Привет.
– Дядя Юнги. Хосок! - Чонгук тут же утер слезы, ярко улыбаясь. – Вы сегодня в гости, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳
Fanfiction☕ᶠᵃᵐⁱˡʸᵃᵘ - в котором Хосок простой работник кафе, а Юнги посчастливилось стать няней для трёх непосед со своим огромным секретом. Чимин, Тэхён и Чонгук состоят в «фиолетовом ордене» призвание которого помогать людям. И вот «фиолетовый ор...