Хосок дрожащими руками заполнял бланк, то и дело дёргая мед сестру, переспрашивая по несколько раз. Не то чтобы, он сильно переживал за почти не знакомого человека, однако...было страшно услышать плохие новости.
Когда необходимые бумаги были заполнены, Чон уселся в длинном, почти пустом коридоре на скамью. Слова доктора, конечно обнадеживали, ведь по его словам операции на аппендицит проходит не долго и в ситуации с Юнги – угрозы для жизни нет. Но всё же, Хосока удивляло то, что Мин так халатно относится к своему здоровью. Ведь нужно было при малейших болях – обратиться к врачу, чтобы избежать таких неприятных последствий.Видимо, за ним некому присматривать.
Чон взглянул на экран телефона, сверяясь со временем. Уже сорок минут прошло...а по ощущениям, года так три.
Наконец в коридоре появился доктор, снимая маску и подойдя к Чону, похлопал того по плечу.– Ну чего вы такой грустный? Всё хорошо, сейчас вашего суженого переведут в палату. Пойдёмте в кабинет, заполним несколько формальностей.
– Он не мой суженый...- еле слышно проговорил Хо, но всё же слова доктора словно камень с плеч сбросили. Значит, с Юнги всё хорошо.
***
–...недельку другую полежит у нас. После снятия швов, ограничьте ему физические нагрузки. - доктор заполнял что-то в медицинской карте, пока Чон внимательно слушал, хоть и уже много раз говорил – что не является родственником, но кажется, это только доставит хлопот докторам и всё решили спихнуть на Чона. Деваться было некуда, да и в любом случае, Хо не так уж и против помочь Юнги. – Никаких нагрузок, ясно? От секса вам тоже придётся отказаться на месяц с лишним.
– Что? - Хо почувствовал, как к щекам поступает что-то тёплой. – А почему мне нельзя...мне же не делали операцию.
– А вашему суженому, делали. - доктор свёл брови к переносице, снова возвращаясь к бумагам. –Ему нельзя.
– Да не мой он. - тихо вздохнул Хо. – Говорю же, он просто в кафе к нам иногда приходил. Я даже его почти не знаю.
– Ну, простите, нам нужно его контактное лицо. Тот номер, что указан в его карте - не действителен. А вы с ним немного знакомы, так что...пока он не придёт в себя, я обязан эту информацию сказать вам. Формальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳
Fanfiction☕ᶠᵃᵐⁱˡʸᵃᵘ - в котором Хосок простой работник кафе, а Юнги посчастливилось стать няней для трёх непосед со своим огромным секретом. Чимин, Тэхён и Чонгук состоят в «фиолетовом ордене» призвание которого помогать людям. И вот «фиолетовый ор...