9 глава

617 73 13
                                    

  Время уже давно позднее, но Мину всё никак не спится. Сегодня был насыщенный день, который принёс много радости и веселья.
Альфа постепенно утопал в мечтах, придумывая различные ситуации, которые грели сердце.
  Он обдумывал будущее, в котором теперь чётко видел Хосока. Нужно найти стабильную работу, чтобы обеспечить своего омегу. Юнги пришёл к выводу, что ради Чона он уже готов отодвинуть свою мечту на задний план. Возможно стоит пройти дополнительное обучение по профессиям, которые сейчас востребованы. Снять маленькую квартирку, откладывать деньги на свою собственную.

Рисовать свою жизнь только яркими цветами. Любить так – будто завтра мир исчезнет. Целовать до потери кислорода в лёгких. Утопать в чувствах – как звёзды в космосе.

   Юнги приоткрыл двери, что вели в одну из спален. Всё же, уснуть он не смог и до рассвета всего пару часов. Хосока уютно облепили дети со всех сторон, рядом стоял ноутбук, на котором зарядка, кажется села.

Альфа улыбнулся, проходя внутрь и мягко сел на край кровати. Лицо Хосока было спокойным, умиротворенным, губы чуть приоткрыты, а дыхание ровное. Волосы слегка спадали на закрытые веки, а Юнги без шуток казалось, что Чон похож на ангела.
Он аккуратно вытянул руку, кончиками пальцев поправляя волосы, обводя контур скул и ловя себя на невыносимом желании поцеловать парня.

Юнги не сомневался, что после поцелуя, ощутит что-то внеземное. Почувствует то, что скрывается у омеги внутри. Не может просто так тянуть к человеку...настолько сильно тянуть, словно магнитом мелкие гвоздики.

– Хосок-а...я люблю тебя. - тихо, еле уловимо прошептал Мин, наклоняясь вперёд и оставляя нежный поцелуй на кончике носа омеги.
Будить Чона не хотелось, ведь тот так сладко спал. Уместившись рядом с ними, он прикрыл глаза, умиротворенно вздыхая.

                            ***

   Утрення свежесть осени постепенно заполоняла комнату, проникая через не плотно закрытое окно. Хосок медленно разлепил сонные глаза, расплываясь в улыбке. Просыпаться рядом с кем-то – оказалось очень даже приятно.
Он обвел взглядом кровать, замечая Мина, который спал на краю. Аккуратно выбравшись из объятий Чонгука, он тихонько пробрался к альфе, прикрывая того тонким одеялом и прижимаясь к нему, утыкаясь лбом в район ключиц.

𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳 Место, где живут истории. Откройте их для себя