2 глава

745 80 10
                                    

В горле беспощадно бушевала пустыня, что была последствием выпитого тёмного пива и солёных закусок. Вставать не хотелось, не хотелось рушить последние капли сна, но всё же организм взял вверх.
  Мин лениво уселся на краю скомканной кровати, устало зевая и потирая сонные глаза. Обстановка в маленькой комнатке была всё такой же, как и всегда. Грязные вещи то тут, то там. Пакеты от различных вкусностей. Единственное, что всегда стояло на своём месте – это фото камеры и альбомы. Натянув на себя спортивные штаны и поправив потрёпанную временем майку, Юнги направился из своей комнаты вниз, на кухню, уже в коридоре слыша, как на кухне готовился завтрак.

Дом был довольно большим и имел два этажа, много комнат, приличный дворик и все удобства по близости. По словам Хёнвона – который являлся хозяином этого дома, это место раньше служило неким постоялым двором. Здесь останавливались туристы на пару ночей, но после смерти бабушки Хёнвона, этот дом перешёл к нему и быстро превратился из такого места в уютное семейное гнездо, в коем и снимает комнату Мин.

– Доброе утро. - сонно бормочет Юн, подходя к крану, спускает чуть воду, чтобы та стала максимально холодной, а после присасывается к крану, желая удовлетворить потребности в воде.

– Доброе. - тихо вздыхает омега, продолжая обжаривать на сковороде пышное сладкое тесто, то и дело проверяя вытяжку, ведь та в последнее время барахлила.
Юнги с блаженным вздохом отрывается от крана, тут же усаживаясь на стул у стола, чтобы перевести дыхание. В сон клонило до сих пор, а судя по тому, что Хёнвон только готовит завтрак, сейчас на часах не больше восьми часов утра.

– Он меня совсем не любит. - внезапно выдаёт омега, беря в руки пакетик сладкой пудру и притрушивает новую порцию пончиков. – Что я сделал не так? Я ведь всё для него делаю... - Вон снова берёт в руки тесто, задумчиво хмурясь. – Хорошо и вкусно готовлю...красивый, не истеричка.

На последнем слове Мин еле сдерживает смех, что было замечено Хёнвоном.

– Я что, истеричка? - со всем удивлением спрашивает омега, поворачиваясь к Мину и поглаживая округлый живот. – Я беременный, мне можно!

– Боже, Хёнвон-хён. Ты каждый раз себя так ведёшь, когда он на ночной смене. Вот скоро придёт, твои сомнения сразу пропадут.

– Ага, как же. - тихо хмыкает омега, снова возвращаясь к своему делу. – Я тоже на работу хочу...а он меня не отпускает. Вот кто будет дело по краже семьи Чхвэ вести? Он сто процентов заделал ребёнка, чтобы я дома сидел.

𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳 Место, где живут истории. Откройте их для себя