11/12 глава

577 68 14
                                    


  Хосок сонно тёр глаза, стоя в кухне у календаря с маркером в руке и зачёркивая вчерашнюю дату. Сегодня он чувствовал себя хоть и уставшим, но счастливым. До полуночи он переписывался с Юнги, пока тот редактировал заказ.
  Хосок не осознанно тронул метку, тихо вздыхая. Она уже почти зажила, а Юнги при каждой встрече первым делом лез целовать шею. Это было значимо для них обоих, а такое поведение альфы ничуть не смущало и казалось очень милым.

–Чёрт...три дня до течки. - тихо сам себе под нос прошептал омега, задумчиво плетясь к холодильнику, чтобы раздобыть чего нибудь вкусного.

– Хосок, доброе утро. - женщина вошла на кухню, радостно улыбаясь. – Там твой любимый йогурт, я утром купила. Ты сегодня долго спал.

– Да. - Хо согласно кивнул, беря йогурт и смотря на маму. – Мы с Юнги допоздна переписывались.

– Лучше бы до поздно гуляли вместе. - подметила мама, подходя к крану и наливая в стакан воды, мельком смотря на календарь. — У тебя скоро течка...

– Ой, не напоминай. - недовольно вздохнул Хо, беря чайную ложку и отрывая плёнку с йогурта.

– Ты с Юнги будешь? Он вроде снимает дом. - мама сделала пару глотков воды, вздыхая. – Я могу пару дней в отеле побыть.

– Мама! - Чон смущённо фыркнул, отводя от неё взгляд и отправляя в рот ложечку с клубничным йогуртом. – Мы не собираемся...так быстро переходить к такому...

– Ты у меня правильный такой. - женщина чуть улыбнулась, убирая стакан на место. – Иногда нужно поступать рискованно. Я думаю, что Юнги тебе точно не откажет...вы же истинные. Пора бы уже. Я внуков хочу.

– Мама! - недовольно протянул Хо, закатываю глаза.

– Что мама? Вы уже взрослые...пора думать о будущем.

– Мы и так думаем. - Хо опустил взгляд, вздыхая. — Мы хотим купить сначала свою квартиру...и вообще, раньше двадцати пяти не хочу детей. Мы ещё даже не поженились!

– Ну, тут уж претензии к Юнги. - женщина добродушно улыбнулась, смотря на сына. – Вы такие медленные с ним...я переживаю.

– Это наше дело. - Хо чуть нахмурился, вздыхая. – И вообще...ты сейчас своего сына, пытаешь подложить под альфу, да? Ты какая-то не правильная мама. Не буду я с ним течку проводить...скажу, что уехал.

𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳 Место, где живут истории. Откройте их для себя