Смех, и музыка из колонки не переставали умолкать, хотя солнце уже давно спряталось, а на часах было почти десять вечера.
Юнги с улыбкой смотрел на ребят, пока стоял у мангала, заканчивая последнюю порцию мяса. Сегодняшний день действительно был очень весёлый и беззаботный, ведь в такой тёплой компании чувствуешь себя максимально уютно. Особенно после нескольких бокалов пива.– Юнги! - Хосок забавно протянул имя старшего, подходя к тому с тарелкой жаренных сосисок на шпажке, в соусе. – Покушай. Ты наверное голодный, я не видел, чтобы ты хорошо поел.
– Всё нормально. - Мин улыбается омеге, щипцами для жарки переворачивая сочное мясо. Но от угощения не отказывается. – Вышло вкусно.
– Потому что ты жарил. - тут же кивает Хо, вздыхая и так же откусывая сосиску, смотря на мясо. – Уже почти готово, да?
– Ага. - Юн тихо вздыхает, поглядывая на Чона и сдержанно улыбается. Всё же, рядом с этим омегой Мин чувствовал себя совершенно по другому. Свободно, но в то же время старался давать себе отчёт в каждом действии. – Знаешь, что общего между мясом и омегами?
Хосок, слыша это, на пару секунд замирает, смотря с непониманием на Мина, но тот ответа не дожидается, ехидно улыбаясь и откусывая кусочек угощения.
– И то и то, нужно хорошенько жарить.
– Как тебе такое в голову вообще приходит? - недовольно фыркнул Чон, но всё же...это было забавно. – Ты не похож на извращенца.
– Да ладно. - Юн улыбнулся, беря глубокую тарелку и стал понемногу выкладывать на неё мясо и жаренные овощи. – Рыбак рыбака видит издалека.
– Хочешь сказать, что я извращенец? - Чон косо посмотрел на альфу, недовольно кукся нос. – А вот и нет. Я чист и невинен.
– Мм...так ты у нас не сорванная ромашка, да? - Юнги тихо засмеялся, наконец заканчивая с мясом и подошёл к Хо вплотную, трепая того за щёчку. – Маленькая ромашка.
– Не маленький. - тихо запротестовал Хо, а Юн только пожал плечами, идя к столу. Всё же, Хосок забавный.
***– Дядя Юнги...пошли в прятки играть! - тянет Тэ, хватая старшего за руку, пока то-же самое делали Гук и Чимин, но с Хосоком.
– Эй, не приставайте к взрослым! - недовольно гаркнул Намджун. – Идите мультики на ноутбуке посмотрите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳
Fanfiction☕ᶠᵃᵐⁱˡʸᵃᵘ - в котором Хосок простой работник кафе, а Юнги посчастливилось стать няней для трёх непосед со своим огромным секретом. Чимин, Тэхён и Чонгук состоят в «фиолетовом ордене» призвание которого помогать людям. И вот «фиолетовый ор...