7 глава

635 69 10
                                    

   Вечер незаметно подкрадывался, а солнце уже стало постепенно уходить за горизонт. За подготовкой к отдыху, все даже не заметили, как время быстро пролетело. Омеги целый день хлопотали на кухне, споря на то, что приготовят еду в тысячу раз вкусней, нежели Чанёл, а тот с удовольствием принял такой вызов, радуясь про себя, что готовить ему в этот раз не придётся. Другим же было поручено приготовить место для еды, в большой беседке. Джэхён предложил развесить там гирлянды, чтобы было атмосферней, ведь взрослые застолье растянут явно на дольше, чем дети.    
    Юнги довольно хорошо приняли в компанию "брутальных" альф, и они все почти сразу нашли общий язык, развивая разговоры на незамысловатые темы. Было, так спокойно...по-семейному, уютно и тепло.

–...а я ведь уже был в курсе этого, а они пытались доказать, что такого не было. - тихо смеётся Джун, отпивая прохладного пива из бутылки.

– Боже, люди иногда поражают своей глупостью. - усмехается Джэхён, пожимая плечами. – Но хорошо, что вы на деньги не попали. А то это была бы грустная история.

– Это да. - Ким чуть улыбается, смотря в сторону Юна, который старательно подготавливал мангал для барбекю. – А он кажется, не плохим парнем. Видели, как они с Хосоком друг на друга смотрели? Между ними что-то есть, гарантирую. - Намджун деловито усмехнулся, снова отпивая пива.

– Да ну. - Чанёль тихо хмыкнул, так же смотря в сторону Мина. –Даже завидую. Хосок очень хороший омега. Молодость так прелестна...нужно проживать её на всю катушку.

– Ты чего такой грустный? - Джэхён чуть хлопает альфу по плечу, улыбаясь. – Неужели с Бэкхёном проблемы? Вы сегодня целый день бранитесь, как молодожёны.

–Да нет. - Пак тихо вздохнул, сводя брови к переносице и смотря на свою бутылку с пивом. – Просто, я последнее время, дома не часто бываю. Отстраиваем ресторан, я так заебался с документами носиться. У него течка недавно была, а я её с ним не провёл...теперь он злится на меня.

– Ммм, понятно. - Намджун переглянулся с Джэ, чуть кашляя и смотря на Чанёля. – А после этого, вы с ним спали?

– Ага, конечно. - недовольно фыркнул альфа, смотря на хёнов. – Он меня теперь к себе не подпускает.

– Ну, в принципе...- начал Джэхён, смотря куда-то в сторону и отпивая хмельное. – Ты сам виноват, но с другой стороны...омега просто захотел поиграть в недотрогу, что тут такого? В любом случае, он тоже не железный. Сам захочет, сам соблазнит.

𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳 Место, где живут истории. Откройте их для себя