– Юта, ты уверен...что это правильный адрес? - уже в который раз спрашивает альфа, держа сына за ручку и смотря на растерянного мужа, который пытался найти нужный гараж.
– Ну...да, уверен. - с сомнением шепчет омега, как внезапно указывает пальцем в сторону одного из множества гаражей, который выделялся приличными воротами. –Вот смотри, нам туда.
– Фотограф...который живёт в гараже. - обречённо тянет Джэхён, тяжко и демонстративно вздыхая. — Лучше бы я сам нашёл фотографа...
– Брось. - омега улыбается, беря Чонгука за вторую руку и прибавляет шаг, надеясь, что правда не ошибся.
Юнги тщательно настраивал освящение в зоне фотосъёмки, сверяясь с наручными часами. Уже совсем скоро придут клиенты. Конечно, многих отпугивал внешний вид его "офиса", но внутри всё обустроено не хуже, чем в обычной фото-студии.
Мин чуть поморщился, потирая бок рукой. Со вчерашнего дня, тот время от времени даёт о себе напомнить, но Юн толком не обращал на это внимание, ведь нужно было подготовить всё для фотосессии и составить план, предоставить варианты клиентам.Наконец послушался заветный стук и Мин тут же оторвался от занятия, подходя к воротам и чуть их приоткрывая, тут же вытягивая лицо в удивлении.
– Чонгук?
– Дядя Юнги! - Гук тут же заулыбался, а ведь он думал, что будет скучно. Но раз тут дядя Мин, то будет точно весело.
– Ох, вы знакомы? - омега неловко засмеялся, смотря на мужа, который так же с удивлением смотрела на фотографа.
– Вы случайно, не Мин Юнги, который за детьми присмотрел... - Юн тут же перебил старшего, кивая и запуская троих внутрь.
– Да, это я. Теперь мы с ними немного друзья...
– Ага. - податливо заявил Чон младший, всё так же улыбаясь. – Он теперь в кафе к будущему мужу Тэ ходит. Хочет его отбить, Тэ сам так сказал.
***
– Спасибо огромное, было очень весело. - Джэхён с благодарностью пожимает руку альфе, а Мин сдержанно улыбается, кивая.
– Это вам спасибо. У меня не часто бывают заказы. Сами понимаете, такое место...
– Чудесное место. - ярко улыбается Юта, трепая сына по волосам. – У вас самая настоящая профессиональная студия. Удачи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝘗𝘶𝘳𝘱𝘭𝘦 𝘖𝘳𝘥𝘦𝘳
Fanfiction☕ᶠᵃᵐⁱˡʸᵃᵘ - в котором Хосок простой работник кафе, а Юнги посчастливилось стать няней для трёх непосед со своим огромным секретом. Чимин, Тэхён и Чонгук состоят в «фиолетовом ордене» призвание которого помогать людям. И вот «фиолетовый ор...