глава 3.

1.7K 96 1
                                    

Скука. Знаете, что это такое? Я знаю. Это состояние, когда ничего не хочется. Лично мне не хочется даже дышать. А зачем?

Одиночество течет по венам, распределяя по телу спокойствие. Заглушая боль. Скрывая обиду.

Школа. Урок. Включаем режим " Я слушаю и мне очень интересно "

Приду домой. Выкину учебники в угол. Дождусь ночи. Буду свободной.

                                 ***

Уроки кончились. Иду к стоянке к своему другу. Только он и спасает меня днем.

- Эй, Виноградова! - оборачиваюсь и смотрю. Это Максим. Мой одноклассник. Лениво смотрю на него и закатываю глаза.

- Чего тебе, Морозов? - парень подбегает ко мне и поправляет джинсы.

- Пойдешь со мной на свидание? - вопрос ставит в тупик.

- Прости, что ты сказал? - он даже бровью не повел.

- Ты сама все прекрасно поняла.

Еще секунду до моего одурманенного мозга доходила вся комичность ситуации. Конечно, по другому быть не может.

- С кем на этот раз поспорил? - от раздражения и обиды кусаю губу. Снова.

- С Ромой, - немного опускает взгляд. Конечно, спорьте. Мне ведь не больно.

- Какой приз спора?

Ненавижу себя. Но всем плевать. И мне плевать.

- Мне дадут тысячу, если я схожу на свидание...

- ... с ненормальной Виноградовой, - закончила за него. Пусть не мучает себя глупыми объяснениями.

Все как всегда. Это не в первый раз. Это нормально.

- Именно. Ну так что, пойдешь? - поднимает голову и смотрит на меня. В глаз ни капли стыда. Это убивает.

- Тебя обманули, - разворачиваюсь и сажусь на свой мотоцикл, - я не хожу на свидания, - завожу его и нажимаю на газ.

Сейчас главное доехать до дома. Запереться в комнате до вечера.

А потом ночь.

Нарушим тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя