глава 5.

1.5K 86 4
                                    

Снова ночь закончилась. Наступил новый день. Все идет по своему кругу. Но из это круга я бы исключила одно звено - день. Только он меня и огорчает.

Все идет по расписанию. Я оделась, умылась и поела. Сев на своего верно друга, я направилась в школу. За новой порцией обиды и боли.

                               ***

Сажусь за свою любимую последнюю парту. Смотрю в окно и жду ночи. Это стало моим ритуалом.

- Привет, - поднимаю взгляд. Опять Максим.

- Ну привет... - снова смотрю в окно. Я не люблю людей.

- Ты не против, если я сяду с тобой? - я думала, что я одна такая странная. Прикрываю глаза и думаю, что на него нашло. Но не одно разумной мысли в голову не пришло.

- Я сижу одна, - единственный умный ответ, который я придумала. Не могу понять его.

- С тобой никто не сидит, - спасибо, что напомнил. Снова слезы душат.

- Садись, - шепчу и отворачиваюсь к окну. Как же я ненавижу день.

Начался урок. Морозов сидит со мной за одной партой. Это странное чувство. Я всегда одна, а тут... Наверное, на этот раз выигрышем станет жвачка.

- Слушай, Виноградова, - шепчет. По телу мурашки. Неожиданно.

- Я вся во внимании, - все так же смотрю в окно. Сейчас оно для меня успокоительное.

- Почему ты одна? - слезы вновь охватываю меня. Не дают дышать. Только не отрывай взгляд от окна.

- Люди меня отталкивают, - не пытаюсь нормально объяснить. Все равно ничего не поймет. Пусть думает как хочет. У меня своя жизнь.

Тишина. Только тихое бормотание учителя и перешептывания одноклассников. Они мне никто.

                                ***

Мне срочно нужно домой. Нужно просто запереться в комнате и дождаться ночи. Тогда все пройдет. Забудется.

- Лиза! - опять он. У меня уже чувство дежавю.

- Что ты еще хочешь? - срываюсь на крик. Не могу больше это терпеть. Просто на понимаю.

- Хочу узнать тебя, - предел. Я в тупике. Объясните мне, что происходит!?

- Зачем? - немного заикаюсь. Голос сам не свой. Опять в глазах слезы. Нет сил держаться.

- Затем. Я иду к тебе домой. Это не обсуждается, - берет за руку и выводит из школы. Я напрочь забываю о своем мотоцикле. Который продолжает меня ждать.

Идем в тишине. По щекам слезы. Кусаю губу, чтобы остановиться. Но ничего не могу поделать. Начинается истерика.

- Почему ты плачешь? - поднимаю заплаканные глаза на Макса. Большим пальцем проводит по руке. Незнакомо. Тепло.

- Я забыла своего друга, - отвожу взгляд и продолжаю путь.

Пусть понимает все по своему.

Нарушим тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя