- Какого чёрта, Максим!?
Возможно ли доверять, когда врали до начала общения?
- Что с тобой, Лиза?
Можно ли перечеркнуть ложь? Даже маленькую? И не очень?
- Зачем?!
- Что " зачем"?!
Смогли бы вы... Выслушать человека, который слукавил, соврал, обманул?
- - Зачем ты врал мне про споры?! - молчит. Затем, краснея, опускает взгляд.
- Это было необходимо, Лизи...
- Не называй меня так!
Встаёт с моего дивана и подходит ко мне вплотную.
- А кто мне запретит?- сказал брюнет и провёл костяшками пальцев по моей щеке.
- Парень, вижу, словосочетание " личное пространство" тебе не знакомо, да? - пытаюсь оттолкнуть его от себя. Не получается.
- Хватит прятать.
- Что прятать?! Не меняй тему!
Морозов наклоняет голову, и расстояние между нашими лицами резко сокращается. Становится тяжело дышать. Его глаза напротив моих.
- Ты прячешь смущение за грубостью,- чувствую, как его ладонь касается моей шеи. Я скована. Почему я не могу его оттолкнуть?!
- Ничего я..
- Страх за безразличием,- соприкасаемся лбами. Боже, что мы творим?
- Хва..
- И нежность за чёрствостью...
У меня перехватывает дыхание.
- Сколько ещё эмоций ты таишь в себе, Лиза Виноградова?
- Заметь, это не я врала про то, что для выигрыша спора ты должен сходить со мной на свидание, и ещё много случаев наподобие этого...
- Я как-то сказал тебе, что споры ни при чём...
- Но ты не сказал мне правду.- ком в горле растёт. Скоро я уже не смогу говорить.
- Прости...
- Я выглядела полной дурой.
- Тебя это не волнует.
- То есть?- поднимаю лицо. Красные от смущения щёки. Спрячьте меня!
- Какая разница, в каком свете ты предстанешь перед человеком, если он тебе безразличен?
- Никакой... Абсолютно...
- Вот видишь.
- Но зачем ты столько раз...
- Что?
- Говорил то, чего нет?...
Брюнет кладёт одну руку мне на талию и прижимает к себе, ладонью другой руки гладит меня по щеке. Нежно. Невесомо. Приятно. Спустя мгновение говорит тихо, почти шёпотом:
- Надо же мне было к тебе как-то подойти..
- Ногами не пробовал?- усмехается.
- Если бы я сделал так, как надо, ты бы неправильно меня поняла.
- С чего ты это взял?
- Многие люди, как я понял, делали тебе больно. Ты бы просто подумала, что я прикалываюсь.
- Тебе не кажется это бессмыслицей?- смотрит мне в глаза, улыбается.
- Теперь кажется. Прости меня.
Мне хорошо. И, как не странно, не смотря на такую близость с парнем, я не хочу отходить. Я сплю. Не будите меня.
- Хорошо...
Сильнее прижимает меня к себе. Между нашими грудными клетками можно положить очень тонкий журнал и он не упадёт. Немного медля, Максим приближает своё лицо к моему. Сейчас между нашими губами жалкие миллиметры.
- Можно?..
Что делать? Я никогда не была в подобной ситуации! Надо что-нибудь сказать. Ну же, Лиза!
- Тебя остановит моё несогласие?- лукавая, игривая усмешка.
- Нет...
Его губы накрывают мои. Я в безопасности. Я в невесомости. Я в западне.
Странно. Непривычно. Когда обнимают сильные руки. Когда нежно целуют губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушим тишину.
FanfictionДевушка жила без будущего, ненавидела своё настоящее. Но появился парень, который вернул ей былой огонь. Но стоит ли ему доверять?