глава 11.

1.2K 69 3
                                    

У каждого есть свои скелеты в шкафу. У кого - то он один, их два. А у меня целый шкаф из скелетов.

Страшно, что нет человека, с которым можно было всем поделиться. Можно излить душу. Можно забыть об одиночестве.

Думаю, если бы у меня появился такой человек, он бы долго не выдержал. Уже давно бы набрал номер ближайшей психушки. Но я его пойму. Я давно поняла, что довольно странная.

***

- Лиза?

- Да? - поворачиваю голову вправо и смотрю на Максима. Я очень удобно устроилась у него на груди. Так не привычно.

- Расскажи о себе.

- Я же тебе уже говорила...

- Да я не об этом! - лежать в такой позе столько времени не очень удобно. Освобождаю Морозова от веса своей головы. Пусть нормально подышит.

- А о чем тогда? - встаю с кровати и направляюсь к окну. Смотрю в него и вижу мотоцикл. А я уже и забыла, что такое свобода. Забыла, что такое одиночество.

- Ну... - садится в позе лотоса, - твои сокровенные мысли. Что ты хочешь сказать, но не можешь? Что хочешь сделать в жизни? Эм... Я про то, что скрывает в себе настоящая Лиза Виноградова. Лиза, которую знаешь только ты.

- А не много ли ты хочешь?

- Относительно.

Может, уже время открыть себя. Поделиться собой. Но страшно доверять людям. Они ведь уходят. Но я постараюсь.

- Ну... Ладно... Тогда устраивайся поудобней, так как этот рассказ и так будет скучным, зачем же мучить неудобным положением свои конечности?

- Ты права. Наверное.

Продолжая стоять у окна, я сажусь на подоконник. Он довольно большой. Даже для меня. А взгляд не отрываю от своего друга.

- Так-с... С чего мне начать?

- Давай я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них отвечать?

- А тебе не кажется, что ты делаешь это всё свободное время?

- Очень остроумно, - парень ложиться на кровать и смотрит в потолок. Я его понимаю. Без зрительно контакта легче.

- Ладно, сейчас без шуток.

- Что бы ты хотела сделать до двадцати лет?

- До двадцати?

- Угу.

- Ну... Сделать тату на предплечье или запястье, - Максим резко устремляет свой взор на меня. Наверное, не ожидал услышать такой ответ. Особенно от меня.

- Тату?! Ты серьёзно?

- Вполне.

- А какую татушку хочешь?

- Я хочу, чтобы над венами красовалась надпись " Forever lonely".

- Почему именно эта?

- Я люблю одиночество, - я не устану это повторять, - в одиночестве безопасно. Ты не видишь ни грязи, ни прогнивших людей. В одиночестве тихо. И эту тишину не хочется нарушать, ни в коем случае. Я хочу быть в одиночестве вечно, хоть это и пугает. Ведь сойти с ума легко, стоит только подтолкнуть себя. И я толкаю. Хочу сломать систему. Хочу быть в одиночестве, не стирая границ. Хочу быть навсегда одинокой, и при этом не сойти с ума.

- Я не могу понять тебя, Лиза... - делаю глубоки вдох и прикрываю глаза. Этого и следовало ожидать.

- И не поймешь. Никто не понимает.

- Ладно. Чему бы хотела научиться?

- Играть на гитаре, кататься на скейте. Быть сильной.

- Быть сильно? Ты шутишь!?

- Отнюдь. Я слабый человек. Мне трудно сдерживать слёзы. Я не умею скрывать своих истинных чувств и эмоций как бы я не старалась. Настоящей я могу быть только в одиночестве.

- Снова не понимаю.

- Я слабая и физически и морально. Это не мир слишком жесток, это я слишком слабая. Слабая и жалкая. Я - незаметная. И мне это нравится.

- Это очень сложно, - нелепый вздох и закрытые глаза. А я продолжаю смотреть в окно. - Давно хотел спросить...

- Может хватит перескакивать с одного вопроса на другой? В этом нет никакой связи, - поджимает под себя ноги и смотрит на меня.

- Я все - таки спрошу, - недовольно вздыхаю, но ничего не говорю, - зачем тебе мотоцикл? Любишь скорость?

Мотоцикл - друг. О спасает от себя самой. Он дает на время забыться. Он не дает умереть.

- Мотоцикл - просто мое это...

Нарушим тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя