глава 6.

1.4K 78 3
                                    

Люди. Всего лишь одно слово. Всего лишь четыре буквы. Больше ничего.

Быть одним из " людей " - не значит быть человеком. Это очень громко сказано. Люди - это всего лишь серая масса. Кучка прогнивших душ. Этому нет ни конца, ни края.

- Вот я и дома, - блаженно прикрываю глаза. Но все не так, как обычно. Я не одна. Здесь Максим Морозов.

- У тебя уютненько, - ты первый, кто попал сюда. Заметь, я тебя не приглашала.

Разуваемся и идем на кухню. Не знаю что делать. Я тебя поздравляю, Морозов. Ты мой первый в жизни гость.

  Сидим и пьем чай. Люблю сидеть в тишине. Я к ней привыкла. Не переношу громкие звуки и яркий свет. Такое чувство. что я скоро исчезну. Перестану существовать.

Прекратив наше чаепитие мы направляемся в мою комнату. Вот сейчас я начинаю нервничать. Моя маска безразличия потихоньку пропадает. Мою комнату еще никто не видел.

  Открытая дверь. Мы уже в моей комнате. Смотрю на Морозова. Его взор застыл на одной стене. Смотрю на нее тоже. Вся она увешана фотографиями ночного города и моего мотоцикла. Такое чувство, что я живу только ради него.

- У тебя отпадная комната! - голос выводит меня из транса. Оборачиваюсь и смотрю на Максима. На его лице улыбка. Незнакомо.

- Ты не шутишь? - не могу поверить в серьезность этих слов. Как у Лизы Виноградовой может быть что - то отпадное?

- Нет, конечно! Это потрясающе! - вижу в его глазах искренность.

- Но... это всего лишь фотографии, - я снова в недоумении. Я его просто не понимаю.

- Возможно, так и есть. Но это, судя по всему, твои любимые фотографии. Ты же сама их делала. Это достойно уважения. И я не имею права говорить что - то против этого. Скорее всего, тебе это заденет.

- Какая разница? Ведь всем плевать на меня. Мне самой плевать на себя. У меня нет чувств.

- Не говори так.

- Буду. Все привыкли делать мне больно. Я тоже привыкла к боли. Зачем же нарушать традицию? ведь в любом случае мне будет плохо... - выплескиваю все наружу. Нет сил держаться.

- Не понимаю тебя, Лиза

- Все не понимают.

Подходит ко мне. Берет за руки. Смотрит в глаза.

- Тогда Я обязан тебя понять.

В чем смысл жизни? Зачем мы живем на этой земле? Вопросы, которые возникаю в голове у каждого. Ведь так?

Я не отличаю от всех

Я такая же.

Сейчас нужен только мотоцикл. Нужна скорость. Нужна ночь.

Я хочу побыть в одиночестве. Люблю тишину. От нее я получаю удовольствие.

Нарушим тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя