------------
Голос Альберты(в голове Шизо)
Голоса Шизо
Обычные разговоры
------------
Реальный мир ( мир клонов )- ...тугомоп ебеТ
Шизо проснулся от шёпота. Эти голоса сново разговаривали с Шизофреником. Очень хочется просто взять и растворится, не слышать их голос. Шизо встал с кровати и потянулся к своему серому свитеру, поверх него он одел светло-серую жилетку. Но вдруг он услышал голос совсем рядом с ним.
- Шизо...?
Шизофреник не понимал откуда звучит этот голос. Это не могло быть слуховой галлюцинацией, обычно с ним разговаривают голоса без определённого тембра.
-К-кто... т-ты...?
Шизо чувствовал панику которая разливается внутри него. Он оглядел всю комнату, но не нашёл представителя этого голоса.
-Шизо, успокойся, я чувствую как ты начинаешь паниковать. Успокойся... я могу всё объяснить!
Сейчас Боб не хотел вообще слышать этот голос, тем более объяснения. Паника подошла к нему слишком близко.
- Шизо...вред...я...нечаянно...
- Перестань! Замолчи! Я не хочу тебя слышать! З-замол-лчи... п-про-ш-шу...
----------Все бобы кроме Шизо и Шрама сидела и завтракали. Сегодня как всегда готовил Эль-бобо, и опять как всегда очень вкусно.Перец с Флэшем о чём-то шептались, Джеймсу это не очень нравилось. Боец с Классиком сидели молча, иногда перекидывались словечками. Эль-бобо сидел как-то нервно. Джеймс окинул всех взглядом и спросил:
-Ребят, никто не знает что делают Шрам и Шизо?
Все сразу замолчали. Перчик с Флэшем переглянулись и сразу замотали головами мол "Нет, не видели". Боец с Классиком тоже замотали головами. Эль сразу вскочил с места.
- Я могу проведать Шизо! - при удивлённом взгляде всех его братьев опустился на стул обратно. - Ну... я могу и Шрама проведать, просто... он сказал чтобы я за Шизо наблюдал.
- Влюбился пацан! - захохотал Перец, но сразу получил от Джеймса. - Эй! Было больно...
Не смотря на возмущаегося Перца, Агент посмотрел на Эля и сказал:
- Хорошо Эль, можешь проведать. Шрама пойду я проведаю.
Не успел Джеймс закончить предложение, послышались крики со второго этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятный Голос
FanfictionПривет тебе будущий читатель! (возможно и нет, но всё же) В этой книге НЕ написано про пейринг Эль Бобо/Боб Шизофреник (я против ничего не имею, да и сама их шипперю :з) А обложка ничего не имеет общего с историей, мне просто артик нравится :,з ...