3. Глава...

70 4 1
                                    

... в которой вы узнаете о прошлом Альберты, её приступах и узнаете подозрения голоса.
----------------
Голос Альберты(в голове Шизо)
Голоса Шизо
Обычные разговоры
------------
??? мир

Альберта сидела за столом с опущеной головой. Она опять сделала все ещё хуже... Шизо из-за неё паническую атаку схватил... Она не может... Она больше не может терпеть... Как тогда, больше не может...

///Флэшбэк///

Маленькая девочка сидела в углу своей комнаты. Вся её комната была разукрашана красивыми пони, радугами, а иногда и эльфами с феями. Но к этому красивому торжеству были ещё и чёрные тени, глаза и тараканы которые тоже рисовала она. Разве маленькая девочка способна на такое?

Она сидела в углу и сжимала свои коленки. Угол в её радужно-чёрной комнате был весь ободран. Где-то даже отсуствовали её белые обои. Она драла своими ногтами обоями, иногда даже вместо её ногтей было кровавое мессиво.

Родители не понимали её, иногда запирали чтобы девочка не срывалась на них. У её мамы был шрам на правой руке, она сделала его когда укусила её. Отец же всегда после этого старался вывозить её в разные парки, покупать сладости и игрушки.

-Они меня не понимают, верно? Конечно же да! Они меня любят? Natürlich nicht! Хи-хи... - девочка сквозь слёзы начала хихикать. Даже можно было подумать, как она не захлебнулась? Слёз было море, как говорил папа.

Маленькая девочка поднялась с колен. Шатаясь как алкоголик, она дошла до двери. Ручка у двери была вся в ободрана. Шестилетка не раз пыталась её открыть, но мама с папой запирали её всегда.

- Мамочка и папочка, вы забыли закрыть дверь... А почему? Потому что вы меня любите... Верно? - скорее всего это был риторический вопрос, она дёрнула ручку и дверь поддалась.

Выйдя, она пошла на кухню. На кухне никого не было. Это было странно, её родители очень любили здесь сидеть за чашечкой чая. А сегодня приехала её дальняя родственица, которая было очень похожа на её маму. С шестилеткой она быстро подружилась, даже порисовала на обоях в комнате девочки. Однако её мама очень плохо относилась к её родственице, иногда затыкала её и пихала.

На кухне маленькая девочка поставила стул и поднялась на столешницу. Посмотрев по сторонам она заметила коробочку конфет. Потянувшись к ней и открыв она не увидела ни одной сладенькой конфетки.

Приятный Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя